— Клянусь говорить правду, только правду и ничего кроме правды.
Голос Сириуса Блэка раскатистым эхом прокатился по каменному залу Суда.
Гарри вздрогнул. Прошло всего пара часов после того, как его и Снейпа выписали из больничного крыла. Дамблдор сразу же забрал их в Министерство на слушание по делу Сириуса Блэка. В огромном темном зале Гарри чувствовал себя ужасно неприятно. Недалеко от него сидел Альбус Дамблдор внимательно смотря на Фаджа сидящего напротив Блэка. Снейп сидел у противоположной стены зала смотря в никуда. Только Гарри знал, что он нервничает, это выдавали его плотно сжатые губы.
Хоть Гарри и был рад, что Снейп не успел отругать его за все то, что произошло, но был уверен, что он ещё успеет с ним разобраться.
— Сириус Орион Блэк, 2 ноября 1981 года Вы были помещены в Азкабан без суда. Несправедливо с стороны моего бывшего коллеги — Бартемиуса Крауча, — Гарри прищурился. Судя по голосу министра, он ни сколько не сожалел об этом, — Ужасное недоразумение. Все были заняты только Пожирателями Смерти…
Мальчик посмотрел на Северуса сидящего напротив него и заметил, как профессор как будто невзначай потрогал своё предплечье.
Гарри знал что у Снейпа была чёрная метка, но он её не видел — зельевар никогда не носил коротких рукавов.
— Я готов принять веритасерум, чтобы оправдать себя, — сказал Сириус, сжимая кулаки лежащие на подлокотнике.
Мгновение и перед ним оказался пузырёк с прозрачным зельем.
— Если готовы, то… — Фадж неопределённо махнул рукой.
Сириус откупорил крышку и в один глоток выпил содержимое флакончика.
Гарри стало интересно насколько оно ужасное на вкус. Он был уверен, что отвратительное как и большинство зелий.
«Интересно, его сварил Снейп?»
Сириус, ничуть не поморщившись поднял голову и посмотрел на Фаджа.
— Вы готовы отвечать на вопросы? — спросил он открывая досье.
— Да, сэр, — кивнул Блэк.
— Вы Сириус Орион Блэк? — спросил министр.
— Да.
— Вы родились 3 ноября 1959 года?
— Да.
— Ваши родители Орион Блэк и Вальбурга Блэк?
— Да… к сожалению. — съязвил Сириус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все могло быть не так, как хотелось бы
FanfictionСтатус: завершена. Автор: Miss Malfoy. Бета: Арджент. Бета: Елена Попадюха. Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер, Северус Снейп, Драко Малфой, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Минерва Макгонагалл, Альбус Дамблдор, Римус Люпин, Сириус Блэк III, Люциус Ма...