Все было как во сне. Гарри почувствовал, как в висках запульсировала кровь.
Северус выхватил палочку и наложил «силенцио» на лежащий трофей.
Золотое яйцо мгновенно стихло. Гарри зажмурил глаза. Он не видел куда ушёл Грюм с которым только что разговаривал Северус и открыл глаза, только когда зельевар судя по замедлившимся шагам остановился перед ним.
— Спасибо, — промямлил Гарри, когда Снейп ничего не сказав схватил его под подмышки и вытянул из этой дурацкой заколдованной ступеньки.
Подросток был не в силах посмотреть на зельевара.
— Дойдёшь до апартаментов? — просто спросил мужчина, и Гарри снова опешил.
Профессор не кричал, его голос не был разочарованным или гневным. Он просто спрашивал.
— Думаю, что да, — сказал Гарри наступая на ногу.
— Тогда ступай, — Северус махнул рукой в сторону лестницы, — я сейчас подойду.
Гарри прихрамывая на одну ногу удалился за поворотом.
— Мистер Малфой, — позвал Северус.
Драко очень медленно высунулся из-за угла.
— Доброй ночи, профессор, — промямлил он.
— Доброй, — согласился мужчина, — и пока мы тут, я настоятельно рекомендую извиниться перед мисс Хилл за ту грубость, которую посмел проявить молодой человек в адрес студентки Слизерина.
— Откуда вы…
— Это не важно, — отрезал Северус, — я ожидаю узнать завтра, что извинения всё-таки принесены. А я это обязательно узнаю… а теперь спать.
— Девчонки, — прохрипел Драко передвигаясь вдоль стены и стараясь не приближаться к декану, — они такие ябеды!
Северус Снейп не сразу решил вернуться в апартаменты, дав Гарри возможность обдумать всё в одиночестве. Он не спеша проверил свои запасы в хранилище и только потом решил пойти к себе.
— Я мысленно вернулся на три года назад, когда лечил твою ногу от укуса трехголового пса… — Снейп придирчиво осматривал отёкшую лодыжку подростка, — Помнишь? Тогда тебе было всего одиннадцать… и ты был ещё такой несмышлёныш…
Гарри крепко сжал зубы, потому что пульсирующая боль в ноге не проходила. А от какой-то дурно пахнущей мази сразу легче не стало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все могло быть не так, как хотелось бы
FanfictionСтатус: завершена. Автор: Miss Malfoy. Бета: Арджент. Бета: Елена Попадюха. Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер, Северус Снейп, Драко Малфой, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Минерва Макгонагалл, Альбус Дамблдор, Римус Люпин, Сириус Блэк III, Люциус Ма...