Глава 36 «Письмо и каминная связь»

97 9 0
                                    

— Если ты опять задумаешься о чём-то помимо контрольной по зельям, то ты сильно пожалеешь об этом, — послышался голос Снейпа над ухом.

Гарри громко вздохнул, вытащил кончик пера изо рта и поелозил пальцем по кляксе на пергаменте.

— Ты хоть знаешь, о чем я думаю? — спросил Гарри, окуная перо в чернила и начав писать список ингредиентов для уменьшающего зелья.

— Не горю желанием если честно.

— Пап! Ты же видел как я поймал снитч. Эта метла в действии просто нереальна! Слизерин выиграл через двадцать минут от начала матча. Ты видел…

— Я видел как тебя крутило вокруг своей оси… — перебил его Северус, откладывая классный журнал.

— Это была «горизонтальна бочка»! — возразил радостный Гарри, видимо надеясь на похожую реакцию, — это фирменный элемент ловца Холихедских Гарпий! Глиннис Гриффитс — мой кумир, — мечтательно протянул Гарри, откидывая перо обратно на стол, — благодаря «бочке» она принесла победу в прошлом сезоне… а ещё она очень красивая, — Гарри заалел ушами.

Северус одним взглядом заставил его откашляться, взять перо и продолжить писать.

— Хочу попробовать сделать «колокол», — все никак не мог успокоиться мальчик, — это как «пике» только наоборот… ты поднимаешься вверх и…

— Я разрешаю летать только прямо, — проговорил Снейп, переворачивая страницу журнала и снова окуная перо в чернила.

— Пап! Но Маркус сказал, что у меня получится, — не унимался Гарри, хотя был уверен, что Снейп блефует.

— Мистеру Флинту бы молчать, — отозвался зельевар, — у него это должно получиться лучше, а теперь пиши.

— Знаешь, на счёт этого я не соглашусь, — Гарри откинулся на спинку стула.

Северус поднял глаза на ребёнка.

— И это не будет для меня сюрпризом, — хмыкнул зельевар.

— Пап, ты все ещё дуешься из-за той безобидной шутки с мантиями…

— Эти были мои любимые Мантии, — откликнулся Северус.

— Они одинаковые, — улыбнулся Гарри.

— Это твои модели метел одинаковые, — парировал зельевар.

— Это все Драко, — отозвался Гарри.

Все могло быть не так, как хотелось быМесто, где живут истории. Откройте их для себя