Глава 74 «Любопытство - не порок»

80 6 1
                                    

Первые пятнадцать минут Гарри полулежал на диване не двигаясь. Рядом со столом Дамблдора ворковал феникс Фоукс.

«Мистера Крауча убили?!» — Гарри отрешенно смотрел на книжные полки.

В последний раз Гарри был здесь, когда они с Драко повздорили из-за Клювокрыла на третьем курсе. Тогда их сюда привела Помона Стебль.

Он сел и огляделся. Какие-то интересные сферы крутились вокруг своей оси издавая странный свист. Посреди книжного шкафа находилась стеклянная двухстворчатая дверь.

Гарри подошёл в шкафчику и провёл рукой по матовому стеклу.

Раз, и дверь открылась.

Внутри находился неглубокий каменный сосуд, по краям которого были вырезаны символы. Внутри переливалась серебристая жидкость. Гарри никогда не видел такой диковинной штуки…

На стойке рядом со странным артефактом стояли различные колбы с непонятной субстанцией.

Гарри взял несколько склянок в руки и увидел этикетки: «Приют Вула» и «Пещера». Названия ему ничего не сказали, поэтому он отставил их обратно.

«Крауч Бартемиус. Суд.»

В голове Гарри сразу же всплыли фрагменты разговора Игоря Каркарова и Снейпа.

«Барти Крауч… Порядочный семьянин… когда его сын оказался за решёткой Азкабана…»

«Может я смогу узнать, что случилось с ним?»

Гарри прикусил губу. С одной стороны, Северус ему тысячу раз говорил не лезть туда, куда не просят, но эта информация была ему нужна. Он чувствовал каждой клеточкой своего тела, что это важно ему знать. Именно сейчас. И никак по другому.

Гарри откупорил стеклянную крышку и вылил содержимое в странный сосуд. Он не знал, как и что надо делать, но он был уверен, что делает всё правильно.

После этого Гарри заглянул в сосуд. Ничего видно не было… подросток склонился так низко, что почти кос­нулся носом зеркальной поверхности.

Кабинет директора вдруг покачнулся или же у Гарри закружилась голова. Он полетел вперед внутрь сосуда.

Ему казалось, что он кричит на весь Хогвартс. Он куда-то падал!

С ним рядом сидел Альбус Дамблдор.

Все могло быть не так, как хотелось быМесто, где живут истории. Откройте их для себя