— Если она опять начнёт гадать по чаинкам и ей опять померещится Грим, — начал Гарри, — я за себя не ручаюсь… Гермиона, дай списать задание по прорицанию. Что можно написать в задании: «Клевер с пятью лепестками представляет «ужасную сыпь завтра утром». Объясните и сошлитесь как минимум на пятерых прорицательниц, которые утверждали данный факт». Какой клевер то? Тут и прорицателем быть не надо, чтобы знать, что красный клевер действительно вызовет сыпь. Для этого можно просто слушать Снейпа.
— И давно ты его слушаешь? — хмыкнул Рон, также пытаясь сделать домашнее задание.
— Посидел бы ты с ним пару вечеров и не то бы запомнил, — честно ответил Гарри.
Они расположились во дворе школы, идти на урок в темный и душный кабинет совсем не хотелось.
— Так дашь списать? — спросил на этот раз Рон, — и зачем ты только притащила этого кота с собой?
Гермиона сидела на каменной скамейке, удовлетворенно почесывая кота за ушком.
— Глотику тоже нужен свежий воздух, — объяснила она, — и нет, я не делала прорицание.
— Что? — два мальчика разом повернулись к ней, — ты не сделала домашнее задание? Такое возможно?
Гермиона на это только сморщила нос.
— Я отказалась от прорицаний, — пожала плечами она.
Гарри недоуменно посмотрел на неё.
— А что, так можно? — выпучив глаза, спросил он.
— Я спросила у профессора Макгонагалл разрешение не посещать этот предмет, и она мне позволила, — кивнула девочка, — у меня есть официальное разрешение, — она вытащила из сумки свиток пергамента с подписью декана Гриффиндора.
— Так со Снейпом такое не прокатит, — расстроился Гарри, — он точно не разрешит мне не ходить к ней на уроки, сославшись на «тайный смысл», — он показал пальцами кавычки, — ее занятий, который мне как-будто пригодится по жизни. И зачем только…
— Глотик, стой! — кот Гермионы, мирно спящий у неё на коленях, сорвался с места, помчавшись по коридору.
Ребята рванули вдогонку за ним. Они пробежали пару коридоров в надежде поймать Живоглота, прежде чем услышали грозный рык.
— Что это за чертово животное?!
Посреди коридора стоял Люциус Малфой, а на его дорогущей темно-зелёной мантии своими острыми когтями держался Живоглот. Отец Драко старался держаться в своей обычной манере — холодно и высокомерно — что трудно сделать, когда на тебе висит рыжий пушистый зверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все могло быть не так, как хотелось бы
FanfictionСтатус: завершена. Автор: Miss Malfoy. Бета: Арджент. Бета: Елена Попадюха. Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер, Северус Снейп, Драко Малфой, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Минерва Макгонагалл, Альбус Дамблдор, Римус Люпин, Сириус Блэк III, Люциус Ма...