Заснуть после всего произошедшего было невозможно. Когда Северус отправил его в кровать, подросток ещё минут тридцать ворочался пытаясь поспать, но мысли и страхи не покидали его голову.
«Сколько прошло? Час? Два?»
Сдавшись, он схватил свою подушку и босиком прошлепал в сторону спальни Снейпа. Тихо зайдя туда, подросток придирчиво осмотрел Северуса спящего на спине. Взгляд метнулся на поддёрнутый правый рукав пижамы, из-под которого виднелся широкий бинт.
Гарри поджал губы. Вероятно это был какой-то ритуал или что-то типа того, иначе нельзя было объяснить, что простая рана так долго не затягивалась.
— Прекращай на меня смотреть, — Гарри подпрыгнул от неожиданности, когда Снейп открыл глаза и приподнял голову от подушки.
— Я…
— Почему ты не спишь?
— Не могу заснуть, — пожал плечами он.
Северус похлопал рукой по матрасу рядом с собой. Ещё одного приглашения ждать не пришлось и Гарри забрался на кровать с ногами, присев рядом.
— Я волновался, — произнёс он смотря на профессора, водя руками по одеялу.
— Тебе не зачем это делать, — покачал головой Северус, — я защищу тебя от любой опасности, Гарри.
— Я волновался за тебя, — сказал он честно и повернувшись, уткнулся в плечо мужчины, — я не переживу, если с тобой что-то случиться, пап…
Северус вздохнул и смерил подростка нечитаемым взглядом.
— Я не планирую умирать, — ответил он, — по крайней мере пока не удостоверюсь, что ты можешь сам о себе позаботиться, — он поднял здоровую руку, проводя ей по волосам Гарри.
Подростка похоже устроил этот ответ, и он опустился ниже, подкладывая подушку под голову.
— Ты останешься тут? — спросил Северус, повернув к нему голову.
— Именно, — бескомпромиссно произнёс Гарри улёгшись на другой стороне кровати и подтянув к себе одеяло.
Зельевар ничего не ответил и прикрыл глаза. Видимо ребёнок был сильно напуган тем, что увидел. Он не впервой показывает сильную привязанность к нему и боится.
Минут через пять под его боком раздалось сопение.
Северус снова приоткрыл глаза и едва подавив улыбку посмотрел на подростка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все могло быть не так, как хотелось бы
Hayran KurguСтатус: завершена. Автор: Miss Malfoy. Бета: Арджент. Бета: Елена Попадюха. Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер, Северус Снейп, Драко Малфой, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Минерва Макгонагалл, Альбус Дамблдор, Римус Люпин, Сириус Блэк III, Люциус Ма...