Глава 8 «Что ты сделал, Гарри?»

161 15 5
                                    

— Ну вот, — кивнул Снейп, закрывая книгу, — молодец, Гарри. Можешь выучить, когда хочешь! Ты рассказал весь параграф за… — он покосился на часы, стоящие на каминной полке, — за полчаса.

Гарри широко улыбнулся, отводя глаза. Субботнее утро. Учебы нет. Домашнее задание подождёт как минимум до завтра. Что может быть лучше? А могло ведь. Лучше, если бы Снейп все же отпустил его в Хогсмид. Но зельевар остался непреклонен, несмотря на клятвы Гарри вести себя хорошо.

— Может всё-таки отпустишь в Хогсмид? — попробовал мальчик ещё раз, — я вернусь раньше всех, сразу же сяду за домашку. Я что, не заслужил никакое поощрение? — все не сдавался мальчик, поднимая взгляд на зельевара, широко распахивая глаза.

— Мой ответ не изменился. Поощрение? Учеба — твоя обязанность, — покачал головой Северус, вставая с дивана и подходя к серванту на кухне, — Но я не могу не отметить, что ты и вправду хорошо постарался. Теперь я и правда буду знать, как ты можешь учиться, если хочешь.

«Супер, теперь он мне будет заставлять в два раза больше»

— Держи.

Зельевар протянул Гарри шоколадную лягушку.

— Я знаю, как ты их любишь, раз сейчас не сможешь купить их сам, то считай, что это компенсация за нереализованный поход Хогсмид.

— Спасибо… — Гарри неохотно взял лягушку, пряча ее в карман мантии.

Зельевара похлопал мальчика по плечу.

— Какие планы? Надеюсь не шкодничать…

— Пойду проведаю Драко, — стараясь не смотреть в глаза Северусу, сказал Гарри, сжимая в кармане мантии карту мародеров, надеясь, что она не сильно шуршит.

— Иди, увидимся на обеде, — кивнул Северус, вернувшись к процессу приготовления зелье.

Конечно же, в планы Гарри не входило посещение больничного крыла. Драко завтра вечером уже отпустят в общую спальню, там то он все и расскажет. Он только и делает, что ноет.

— Пока, пап, — Гарри вздохнул и закрыл дверь в личные комнаты.

Он зашёл в спальню и вытащил из чемодана мантию-невидимку.

«Торжественно клянусь, что замышляются шалость и только шалость!» — по карте пробежали буквы, которые соединялись между собой, образуя очертания коридоров и кабинетов, — «Снейп в лаборатории. Значит следующие пару часов он будет занят…»

Все могло быть не так, как хотелось быМесто, где живут истории. Откройте их для себя