Глава 50 «Сборы»

86 5 0
                                    

«И это я тоже возьму…» — Гарри закидывал в рюкзак необходимые для поездки на Чемпионат Мира по Квиддичу вещи. И сейчас он все же решил взять теплый свитер, вместо еще одной толстовки хотя на дворе и был конец лета, а именно 24 августа.

Вечера становились все прохладней, а если учесть, что никто не знал, на сколько часов может затянуться игра, то приходилось брать с собой теплые вещи. Ведь игра заканчивается, когда одна из команд поймает снитч, поэтому и длиться может неограниченное время. А учитывая, что профессиональные команды очень слаженно играют, то поимка снитча не обязательно принесёт победу команде.

Но он будет искренне болеть за сборную Ирландии. Эйдан Линч — ловец и в составе команды играл уже не один сезон. У него была метла «Молния», древко которой было выполнено из красного дуба с гравировкой на заказ.

Гарри ещё раз проверил все ли он взял.

Да и Снейп точно решит проверить его рюкзак чтобы удостовериться, что он не взял с собой волшебные хлопушки, навозные бомбы или конфетки братьев Уизли. Этого у Гарри точно не было в его поклаже, так как всю эту ерунду брал с собой Рон.

Вообще все эти дни прошли в какой-то эйфории. Он прекрасно провел время в день своего рождения, даже несмотря на то, что друзья не смогли его навестить.

И о чудо, ни Снейп, ни Сириус не ругались между собой, когда они втроем ходили в Косой Переулок. Да, они неприязненно косились друг на друга, но никто не выражал недовольство в присутствии именинника.

Гарри этим прекрасно пользовался, когда они решили пройтись по маггловской части Лондона даже купил себе ужасный, по мнению Северуса, свитер с надписью «I love London»

— Гарри, это вещи рассчитанные на туристов, — пытался вразумить подростка Северус, который искренне не понимал, как можно за эту вещь отдать почти 25 фунтов, — я бы не стал тратить…

— Именно поэтому я благодарен тебе, что у меня есть карманные маггловские деньги, — хитро улыбнулся Гарри, выуживая из кармана мятые банкноты номиналом по десять фунтов каждую.

Сириус улыбался как Чеширский кот пока смотрел, как его племянник протягивал продавцу деньги. Северус хотел что-то сказать, но вовремя прикусил язык понимая, что лучше сейчас не нарушать идиллию, а вместо этого просто прищурившись смотрел на подростка.

Все могло быть не так, как хотелось быМесто, где живут истории. Откройте их для себя