Глава 49 «Четырнадцать!»

95 5 0
                                    

Утреннее солнце светило в окно, которое Гарри забыл задёрнуть шторами. Он приоткрыл один глаз, затем второй, зевнул и потянулся широко улыбаясь.

Сегодня его день рождения! Ему исполнилось четырнадцать лет!

Гарри положил руки под голову, не желая вылезать из тёплой кровати. Как можно провести этот день? Обидно было то, что никто не сможет приехать на его праздник. Рон уехал с семьей в Румынию навестить брата Чарли, Гермиону не отпускали родители, так как хотели провести хоть немного времени с дочкой. Единственный, кто обещал приехать это был Сириус, который пару дней назад написал Гарри письмо, что собирается навестить его 31 июля. Наверное подросток должен был уведомить Северуса, что к ним придёт крестный, но Гарри решил не поднимать бурю прекрасно зная, как он отреагирует на такого гостя. Так что пусть гость будет незваным, а в планах у подростка было провести этот день в компании крестного. Хоть один раз в жизни.

Он ещё немного полежал в кровати, но потом все же решил встать и протопать босиком на первый этаж дома.

— Пап? — позвал Гарри, потирая заспанные глаза и взъерошивая и так сильно взлохмаченные волосы.

Северус показался из-за двери лаборатории, попутно вытирая руки о полотенце.

— Гарри, — отозвался он, — проснулся наконец-то.

— Всего-то двенадцать часов дня, — зевнул он, покосившись на часы стоящие на каминной полке.

Северус стоял и пытался не ухмыльнуться, глядя на взъерошенного подростка.

Гарри сдвинул брови.

— Ты будешь меня поздравлять? Мне четырнадцать!

— А надо? — не сдержавшись хмыкнул мужчина подходя к Гарри, — ладно, я шучу.

Он подозвал Гарри к себе, усадил на диван рядом и вытащил из кармана небольшую коробочку.

— Гарри, — начал он, — у тебя уже есть многое и поэтому не хотелось дарить очередную книгу или экипировку. Я хочу подарить тебе одну из самых дорогих мне вещей.

Подросток принял коробку и развязал синий бант. В ней оказались золотые часы, внутри которых против стрелок перемещались солнце и луна.

— Красивые, — выдохнул он, разглядывая наручные часы.

— Их подарила мне мама, — ответил Северус, стараясь говорить без эмоций и закинув руку на спинку дивана, — когда мне исполнилось семнадцать.

Все могло быть не так, как хотелось быМесто, где живут истории. Откройте их для себя