Глава 13 «Меньше знает, крепче спит»

127 11 2
                                    

Шум и гвалт на матче Слизерин-Пуффендуй стоял невообразимый. Хоть Гарри и не совсем простил Драко за ситуацию с Хагридом, все же от всего сердца жаждал победу своему факультетУ.

Погода была промозглая, дождливая, как всегда обычно бывает в середине сентября. Мальчик и остальные слизеринцы стояли на своей трибуне, размахивали шарфами и кричали нескладные матерные кричалки в сторону игроков Пуффендуй.

Гарри громко голосил, размахивая зеленым шарфом:

«Мы команда Слизерина,
И она непобедима,
А команде Пуффендуй,

Мы кричим: «Давай, продуй!»
Ты победу нам даруй,
И пошлём мы вас на…»

Конец рифмы потонул в радостных криках с другой стороны поля, где стояли студенты Пуффендуй.

Северус не одобрял подобного рода кричалки, но старался держать маску безразличия, делая вид, что не слышит, когда его студенты, в частности Гарри, громко выкрикивали непристойные рифмы.

Зельевар готов был поклясться, что ребёнок чувствует, как он прожигает взглядом его спину.

В принципе, матчи были не самым лучшим времяпрепровождением для зельевара. Ведь за это время можно было сделать уйму всего полезного, нежели мокнуть под дождем.

«Поймайте уже кто-нибудь этот долбанный мяч» — молил небеса мужчина, когда попытался Хоть немного согреться, закутавшись в мокрый шарф, — «клянусь, если этот мальчика заболеет и будет ходить следующую неделю и хрипеть, то я жизни не буду пускать его на матчи!..»

Грянул гром, сверкнула молния.

»…и лечить буду маггловскими методами, а не зельями!»

— И Пуффендуй снова забивает гол в ворота Слизерина, — кричал Ли Джордан, комментирующий матч, — Седрик, покажи этим гадюкам, что значит…

На два ряда выше него послышался голос профессора Макгонагалл.

— Мистер Ли, попрошу вас не выражаться и быть корректным.

— Да, мэм, простите, — отозвался гриффиндорец, покрепче сжав в руке рупор.

«Мерлин, когда это все закончится…» — пронеслось в голове у Снейпа в тысячный раз за эти сорок минут.

Все же через полчаса все закончилось, и Драко каким-то чудом всё-таки схватил снитч.

Все могло быть не так, как хотелось быМесто, где живут истории. Откройте их для себя