Глава 35 «Это правда?»

106 8 0
                                    

— Хагрид! — взмолился Гарри. — Возьми деньги, пожалуйста!

— Гарри, я не могу взять деньги, — отнекивался лесничий. — Они же твои…

Гарри покачал головой, протягивая полувеликану мешочек с деньгами.

— Хагрид, это мои деньги, и я имею право ими распоряжаться ими так, как мне заблагорассудится. И мне захотелось дать их тебе. Все честно. — сказал он.

— Профессор Снейп будет очень этим недоволен. Негоже учителю брать деньги у учеников, — отмахнулся лесничий.

Гарри попытался ещё раз.

— Хагрид, послушай. Я хочу помочь Клювокрылу. Снейп сам учит меня быть чутким и отзывчивым по отношению к другим. У меня есть возможность помочь тебе, и я хочу сделать это. Не переживай по поводу Снейпа, он против точно не будет.

— Я очень ценю твою заботу — сказал Хагрид, принимая из рук слизеринца кожаный мешочек с монетами. — У меня есть около двухсот галеонов. Я обязательно тебе потом все верну.

— Не стоит — махнул рукой мальчик.

— Я буду благодарен тебе за помощь, Гарри.

Вчера вечером Сириус ему вручил этот мешочек, также отмахнувшись от слов крестника, что когда он будет в Косом переулке, то вернёт крестному все до последнему кната. Блэк на это всего лишь улыбнулся и махнул рукой.

***

Наконец-то в Большом зале стало шумно — ученики вернулись с каникул и рассказывали друг другу, как весело они провели эту неделю.

Снейп сидел и смотрел на своего ребёнка, который что-то увлечённо рассказывал Драко.

«Строят планы, не иначе» — профессор отпил немного тыквенного сока.

Иногда ему казалось, что Гарри уже взрослый для всякой ерунды вроде навозных бомб и кусачих тарелок. Но мальчишка стабильно раз в месяц приносил в карманах мантии эту ерунду. Он стал уже таким взрослым, но одновременно с этим был еще сущим ребёнком.

Удивительно, Гарри считал себя слишком большим для собирания коллекций карточек от шоколадных лягушек, но все ещё краснел при одном упоминании о ухаживании за девушками.

«Видимо это и называется переходными возрастом» — подумал Северус, отодвигаясь в сторонку, чтобы пропустить появившегося Хагрида.

Все могло быть не так, как хотелось быМесто, где живут истории. Откройте их для себя