Глава 72 «Мерлин упаси»

101 8 2
                                    

Гарри грустно помешивал свой завтрак. День только начался, но уже было скучно, а если подумать, что его домашний арест продлится неделю… и при этом ему запрещено покидать пределы апартаментов кроме как на учебу.

— Я… — начал он, все также продолжая мешать почти размякшие в молоке хлопья.

Северус оторвался от чашки чая и тостов.

— Ты что? — переспросил он.

— Ээээ… — Гарри снова замолчал пытаясь подобрать слова.

— Обнадеживающее начало разговора, — подытожил зальевар продолжая попивать чай.

Гарри отставил ставшие невкусными хлопья.

— Джинни, — начал он, — Я хочу ее увидеть. Можно? Или Рона с Гермионой?

— На сколько я помню у тебя нет уроков с гриффиндорцами, а поэтому я передам данную просьбу лично мисс Уизли и она придёт навестить тебя. Мисс Грейнджер и мистер Уизли подождут до завтра — у тебя сдвоенная трансфигурация, ну, либо подождёшь эту неделю.

— Ну хоть Джинни, — вздохнул Гарри облизывая ложку с апельсиновым джемом, — мне так стыдно… я хочу извиниться и…

— В поле моего зрения, — добавил Снейп.

— Что? — не понял Гарри нахмурив брови.

— Я не хочу оставлять вас наедине, — в лоб ответил мужчина вставая из-за стола и отворачиваясь к кухонной стойке.

— Пап, это глупо, — покачал головой Гарри, — мы не планируем ничего обсуждать, — отложив ложку и чашку произнёс он, — я же вчера сказал, что буду слушаться.

Снейп что-то лениво искал на полках буфета, так и не поворачиваясь к подростку лицом.

— Я не об этом, Донжуан, — хмыкнул он, наконец-то повернувшись к подростку лицом, — Может ты хочешь поговорить о том, что чувствуешь? В твоём возрасте тяжело осознать…

— О, чувствах? — повторил Гарри, чувствуя как заалели щеки, — я не буду с тобой это обсуждать.
«Почему тут так жарко?» — Гарри начал развязывать галстук, который вдруг оказался тесным.

— Я, как любой ответственный родитель должен задать данный вопрос, — пожал плечами Северус заглядывая подростку в глаза, — ничего удивительного в этом нет. Ты питаешь к мисс Уизли определенные чувства? Ты готов объяснить, что чувствуешь? Подростки порой совершают необдуманные поступки, которые не следует делать в вашем возрасте.

Все могло быть не так, как хотелось быМесто, где живут истории. Откройте их для себя