— Серьезно? — ахнул Драко, — Люпин — оборотень?
Гарри кивнул, ему вроде как нельзя было делиться данной информацией до увольнения профессора ЗоТИ из Хогвартса, но он не мог не сказать это своим друзьям.
— Ничего себе, — покачал головой Рон, — оглядываясь по сторонам, проверяя, чтобы их никто не подслушивал, — а ты чего так ехидно улыбаешься, Гермиона?
Девочка хмыкнула.
— А я это давно знала, — отозвалась она, смотря на гладь Черного озера.
Рон и Драко закатили глаза на это заявление.
— Ты ведь шутишь, да?
— Нет, вы никогда не обращали внимание, что профессор Люпин заболевал только в те дни, когда было полнолуние? А на следующий день был очень уставшим. Как будто бы не спал всю ночь?
— Может быть просто не спал, — предложил Рон, бросая плоские камушки в воду, — вот профессор Снейп патрулировал коридоры и тоже не спал.
— Но он что-то не выглядел, как профессор Люпин, — ответила девочка.
Гарри согласился на это заявление. Люпин и правда выглядел очень потрепанно, после полнолуния. И как только он этого не замечал?
— Как ты это поняла? — восторженно спросил Рон, похлопал Гермиону по плечу.
— Я просто наблюдательна, а еще я умею анализировать, — заметила она.
— Ты невероятна, — присвистнул Рон.
Гермиона зарделась от такой похвалы.
— Спасибо, Рональд, так приятно, что ты не обвиняешь меня в побеге своей крысы.
— Какой он — Сириус Блэк? — спросил Драко, — Я видел его на нашем семейном древе. Кажется, он приходится мне каким-то там дядей.
— Правда? Почему и ты мне ничего не сказал? — удивился Гарри.
Драко пожал плечами, оглянув своим фирменным взглядом присутствующих.
— Все чистокровные волшебники так или иначе связаны между собой кровным родством, — заметила Гермиона, оглядывая мальчишек.
— Даже мы с Уизли, — хотя, кто это скажет, глядя на Малфоев, да? — засмеялся Драко, несильно толкнул Рона в бок.
— А тебе лишь бы покичиться чистотой крови, Малфой? — встрял в разговор Рон.
— Ты будешь жить с Блэком? — чувствуя надвигающуюся бурю, задала вопрос Гермиона, переворачивая страницу учебника по зельям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все могло быть не так, как хотелось бы
FanfictionСтатус: завершена. Автор: Miss Malfoy. Бета: Арджент. Бета: Елена Попадюха. Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер, Северус Снейп, Драко Малфой, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Минерва Макгонагалл, Альбус Дамблдор, Римус Люпин, Сириус Блэк III, Люциус Ма...