— На улице снега по колено, а ты все не соизволишь надеть шапку, — негодовал Северус, заприметив Гарри в коридоре, который только что вернулся с улицы, — я же говорил, простынешь — будешь лежать в лазарете, и лечить тебя будет мадам Помфри.
На дворе наступил декабрь. Шли последние дни перед Рождественскими каникулами, которые должны были начаться через пару дней, а именно 21 декабря. Хагрид уже по обыкновению принёс из леса огромные пушистые ели. Одна из них стояла в Большом зале, а маленькие поставили в гостиных факультетов. Завтра, 22 декабря, многие поедут домой, но Снейп принял решение, оставаться в школе, где он мог обеспечить безопасность Гарри. Да и ехать домой на период каникул не особо хотелось. Ребёнку пришлось бы сидеть дома, а Северусу слушать его нытьё.
Гарри в принципе был не против остаться в школе на Рождество, до тех пор пока он не узнал, что все все его друзья уезжают к своим семьям.
Драко должен был уехать накануне, так как Нарцисса порывалась отмечать праздник в кругу семьи. Драко предложил Гарри поехать к нему, Северус категорически отказался от этой затеи. Он слишком хорошо знает своего ребёнка. Добром такое никогда не кончалось. Гермиона с Роном тоже собирались разъехаться по домам, обещая приехать сразу же после Нового Года.
Сегодня в гостиных факультетов царил хаос. А все из-за школьной традиции дарить подарки до отправки детей домой на каникулы. Свёртки из разноцветной бумаги лежали у ели, в рождественских носках, висящих на камине у диванов. Да и везде, где только можно.
Слизеринцы, особенно первокурсники, толпились, пытаясь найти свой свёрток.
— Разойдись, малышня! — крикнул Драко, пытаясь расчистить себе путь к подаркам, — старшекурсник идёт!
— Формально, мы ещё не старший курс, — сказал Гарри, пробираясь за Драко к ёлке.
— Им это знать не обязательно, — отмахнулся Драко.
Он присел перед коробкой с подарками.
— О, это от тебя, — он схватился за подарочный пакет и потряс его.
Внутри оказался предсказыватель погоды штормгласс, который сразу же окутал густой туман и внутри колбы пошёл снег.
— Красиво, — Драко потряс колбу и внутри появился морозный узор.
Гарри нашёл в подарках для себя ежедневник, слизеринскую чашку, наборы новых перьев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все могло быть не так, как хотелось бы
FanficСтатус: завершена. Автор: Miss Malfoy. Бета: Арджент. Бета: Елена Попадюха. Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер, Северус Снейп, Драко Малфой, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Минерва Макгонагалл, Альбус Дамблдор, Римус Люпин, Сириус Блэк III, Люциус Ма...