— Что именно ты хочешь узнать? — не растерявшись занял оборонительную сторону Гарри.
— Желательно все, — Северус, все это время стоящий у стола, подошёл ближе.
Гарри внутренне сжался. Северус действительно думает, что он сейчас такой: «Пап, я тут в лесу погулял. Ах да, наткнулся на Сириуса Блэка и плевать, что он хочет убить всех и каждого!»
— Твоя успеваемость снизилась, — продолжал зельевар, — профессора жалуются на тебя, что ты буквально спишь на уроках, можешь это как-то пояснить?
— Я… Пап, пообещай, что не будешь ругаться? — попытался Гарри хоть каким-то образом подготовить профессора к дальнейшему разговору.
— Не могу обещать, — покачал головой Северус, — я уже и так с каждой секундой злюсь все сильнее. И хватит стоять у двери!
Гарри медленно прошёл к столу. Да что тут говорить, он точно будет ругаться и злиться.
«Ведь только в сентябре он хвалил меня за то, что я перестал скрывать от него важные вещи» — с горечью подумал Гарри.
— Я не могу спать. У меня кошмары, — тихо признался он, — Из-за этого я многое не успеваю, а вчера я вообще чуть не заснул на уроке.
— Опять Блэк? — скривился Снейп.
Гарри кивнул.
— Как давно это продолжается? И я же дал тебе зелье… — Северус обошёл стол и положил руки на плечи мальчика.
— Давно, — ещё раз кивнул Гарри. — Зелье… Я все выпил.
Губы зельевара поджались, он медленно вдохнул и выдохнул.
— Что я говорил тебе про зелье от кошмаров? — тихо проговорил он.
— Что этих склянок должно хватать на долго, — кивнул Гарри, он почувствовал, как руки зельевара сжались на его плечах, словно тот боялся, что он Примет решение спасаться бегством. Но Гарри никуда бежать и не собирался.
— Как минимум до Рождества, и я тебе это говорил, — кивнул он, — я надеялся, в тринадцать лет ты будешь думать головой. Гарри, ты хоть знаешь что любое зелье действует как медицинский препарат и может вызвать не то, что привыкание, а серьезное отравление при употреблении в больших количествах?
Гарри молчал. Его отчитывали как ребёнка, ему было стыдно и некомфортно.
— Знаю, — кивнул он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все могло быть не так, как хотелось бы
ФанфикСтатус: завершена. Автор: Miss Malfoy. Бета: Арджент. Бета: Елена Попадюха. Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер, Северус Снейп, Драко Малфой, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Минерва Макгонагалл, Альбус Дамблдор, Римус Люпин, Сириус Блэк III, Люциус Ма...