Глава 40 «Сириус vs Северус»

102 10 0
                                    

— Ты можешь приезжать ко мне когда захочешь, — хлопнул по плечу ребёнка Сириус, — площадь Гриммо 12…

— Только с моего разрешения, Блэк. Не забывай — я его законный опекун! — встрял Северус, поворачиваясь к бывшему однокурснику.

— У тебя забыл спросить, Нюниус. Корона не давит твои сальные волосы?! — спросил Сириус, громко хмыкнув.

— Ах ты…

— Сириус! — воскликнул Гарри, поднимая руки в примирительном жесте.

С одной стороны он хотел незамедлительно встать между ними уберегая от неизбежной ссоры, а с другой стороны, не хотелось находиться на линии огня.

— Гарри приедет ко мне домой, хочешь ты того или нет, — с нотками ярости проговорил Сириус, — он заслуживает того, чтобы находиться в компании своего крёстного которого не видел столько лет…

— Не драматизируй, — отозвался Снейп, кладя свою руку на плечо Гарри.

— Пожалуйста, па… сэр, — набравшись смелости попросил Гарри.

Гарри посмотрел на Снейпа вопросительным взглядом. Он действительно очень хотел посетить дом Сириуса и расспросить про его студенческие годы, наверное в те времена все было не так, как сейчас.

Его поразило, как быстро он нашёл общий язык с Сириусом. Он был тем, кто знал его родителей, их лучшим другом и его крестным, о существовании которого мальчик никогда не подозревал.

Гарри был уверен, что жизнь с крёстным будет просто потрясающей и в ней не будет никаких правил и последствий. А еще он не мог себе позволить называть зельевара «отцом» при Сириусе.

— Однако я позволю Гарри посещать твое нескромное жилище, — между тем продолжал Снейп, — но только если его поведение будет подобающим… Пока я этого сказать не могу и всё, что может ждать мистера Поттера — домашний арест… как минимум до середины лета.

Гарри залился пунцовой краской.  Последнее, что он хотел слышать, это то, как Снейп ругает его в присутствии Сириуса. Он не хотел, чтобы данный разговор состоялся и уж тем более не хотел, чтобы ссора между ними разгорелась прямо посреди школьного коридора, куда они прибыли после слушания в Министерстве.

— Ты не посмеешь трогать моего крестника, — раздувая ноздри начал Сириус

— Не суй свой нос не в свои дела,  — отозвался Снейп, — это мой ребенок.

Все могло быть не так, как хотелось быМесто, где живут истории. Откройте их для себя