Глава 51 «Ирландия против Болгарии»

92 6 0
                                    

Три.

Два.

Один.

Рывок.

Гарри понял, что и от порталов не стоит ждать чего-то приятного. Это были отвратительные пара секунд, когда его вращало туда-сюда в пространстве. Тут он почувствовал, что земля начала стремительно приближаться и они приземлились на какую-то пустошь, окутанную тума­ном.

— И так работают все порталы? — спросил Гарри, поднимаясь с земли.

— Да, — ответил Сириус, протягивая Гарри руку.

— Отвратительно.

— Портальная болезнь, — покачал головой Сириус, похлопав крестника по плечу. Такое случается. Тебе надо будет быть внимательным, когда будешь обучаться аппарации. Обычно людей с синдромами портальной болезни чаще всего «расщепляет» при недостаточной концентрации.

— Это ещё отвратительней, — скривился Гарри, — я не хочу где-то оставить половину себя.

Подросток огляделся по сторонам.

В паре метров от них стояла несколько человек, которые сразу показались Гарри не магглами.

— Доброе утро, — сказал мужчина в твидовом пиджаке, — называйте свои фамилии и давайте сюда использованный портал.

Сириус протянул второму волшебнику в шотландском килте ржавый чайник без ручки, который они использовали в качестве портала.

— Поттер и Блэк.

Мужчина с пергаментом, одетый в пиджак быстро поднял на них глаза, взглянул на лоб Гарри и снова погрузился в свой список, — так… Блэк… Поттер. Вот, нашёл… Первое поле, отсюда в четверти мили, — он указал рукой в нужном направлении. — Хорошего дня!

— Ну что, Сохатик, — Сириус взял у этого причудливого мужчины карту местности и закинул руку Гарри на плечо, — приключения начинаются!

***

— Гарри! — через толпу навстречу к нему нёсся Рон, размахивая флагом сборной Ирландии, — здравствуйте, мистер… — покосившись на мужчину.

— Можно просто Сириус, — отозвался он, — когда вы приехали?

— Пару часов назад, — вдохновенно начал Рон, — мы забрали Гермиону в Лондоне и воспользовались порталом. Пойдём, — он поманил их за собой, — наша палатка вот там.

Все могло быть не так, как хотелось быМесто, где живут истории. Откройте их для себя