Глава 4 «Дементор?!»

193 14 0
                                    

Что могло случиться по дороге в Хогвартс?! Гарри думал, что ничего страшного не может случиться, если самому не делать ничего запрещённого. Но с его удачей доехать без приключений было попросту невозможно.

Дементор. Это непонятное существо, заставляющее мигом почувствовать себя буквально эмоционально опустошённым. По спине у него побежали мурашки, как только он вспомнил, как грохнулся в обморок прямо перед своими друзьями в поезде.

«Стыд то какой…»

— Да я полностью здоров. И не надо говорить, что у меня слабое здоровье! Это не так! — возразил Гарри, когда услышал недовольные речи мадам Помфри по поводу его иммунитета.

Мальчик был очень недоволен тем, как его буквально насильно привел в Больничное крыло Северус, встретив почти у самых дверей школы.

«Ну и что, что упал в обморок в поезде при виде это… дементора» — пожал плечами Поттер, смотря, как колдомедик измеряет его пульс.

«Не хватало ещё, чтобы меня считали человеком со слабым здоровьем! И это при том, что скоро уже Маркус Флинт будет заново проводить набор в команду по квиддичу. А с такими темпами о дальнейшей школьной карьере ловца можно забыть. А это место может с легкостью забрать Малфой!» — слизеринец умоляюще посмотрел на своего декана и на колдомедика, которая вертела в руках градусник.

— Поппи, скажите, как сейчас обеспечить мистеру Поттеру должный уход? Может оставить его у вас в Больничном Крыле на пару дней? Или же…

— Нет! — перебил отца Гарри, он не вынесет провести первые дни в школе в Больничном Крыле.

«Ничего же страшного не произошло. Почему все так испугались?!»

— Ну ладно, — сжалилась Поппи, — но съешьте что-то сладкое, шоколад, например. Он должен помочь…

— Мне профессор Люпин уже дал, когда я упал в обморок, — ответил Гарри, заметив, как Северус недовольно сжал губы в тонкую полоску.

— Замечательно! — радостно заявила волшебница, — вот это я понимаю, настоящий преподаватель!

— Великолепно, — сделал вид, что кашлянул, хмыкнул зельевар, прикрыв рот кулаком.

Гарри с минуту смотрел, как колдомедик убирает все обратно в сумку, и как только за ней закрылась дверь, наконец выдал:

Все могло быть не так, как хотелось быМесто, где живут истории. Откройте их для себя