Глава 17 «Кошмар»

116 11 0
                                    

Сириус Блэк смотрел на Гарри. Гарри испуганно сжался, словно стараясь исчезнуть. Страшные глаза мужчины пугали его.

Они стояли посреди Запретного леса, и только свет луны освещал человека, стоящего перед ним.

— Гарри Поттер, — буквально выплюнул убийца, — я убью тебя. И никакие дементоры не спасут тебя, Мальчика-Который-Выжил от этой участи.

Гарри попытался достать палочку из кармана мантии, в которую был одет.

Тут он увидел Северуса, пробирающего к нему из-за зарослей кустов можжевельника.

Гарри хотел ему крикнуть, но голос глубоко застрял в глотке.

«Пап, спаси меня» — подумал он.

Полыхнул яркий луч, и Снейп упал, Гарри плотно сжал глаза, борясь посмотреть туда, где только что стоял мужчина.

«Нет…нет…» — по щекам текли слёзы.

— Гарри, на тебе лица нет!

Драко обеспокоено глядел на друга, который только что разбудил его своими криками, — Проснись!

Гарри открыл глаза и судорожно приподнялся на согнутых руках, стараясь сесть прямо.

— Что произошло? Ты звал Снейпа! — отозвался Забини, который тоже не спал.

Щеки запылали пунцовым. Это был просто сон, а он звал Снейпа как малыш.

— Я… просто дурной сон.

— Мы думали, у тебя припадок, — ответил Драко, придирчиво рассматривая его лицо, — ты так метался по кровати… Тебе точно хорошо?

Гарри кивнул, хотя это выглядело весьма неуверенно.

— Вполне. Не думаю, что смогу снова заснуть, — он покосился на время. Половина второго ночи.

— Тебе надо сходить к Снейпу, — предложил Малфой, — пусть даст зелье.

— Нет, я не хочу его будить, он наверняка уже спит, — отмахнулся Гарри.

Мерлин, как же ему не нравилось такое пристальное внимание со стороны. Это всего лишь сон. Он не ребёнок сразу же бежать под крыло Северуса.

— Я посижу в гостиной, — сказал он, незаметно выудив из тумбочки карту Мародеров.

Если спать все равно не получится, то он хотя бы убьёт пару часов до рассвета. Мальчик устроился на большом кожаном диване посреди гостиной. Он поджал под себя ноги, потому что в общей комнате было достаточно прохладно. И это несмотря на догорающий камин. Он открыл карту Мародеров, чтобы удостовериться, что Снейп спит у себя в спальне.

Все могло быть не так, как хотелось быМесто, где живут истории. Откройте их для себя