— Гарри, твоя работа о кельпи великолепна, — Римус широко улыбнулся, — Как насчет того, чтобы попрактиковаться с боггартом на этой неделе? Профессор Снейп уже поставлен в известность. Я как раз буду свободен завтра.
— Было бы великолепно, — ответил Гарри, — как вы себя чувствуете, профессор?
Люпин складывал непроверенные тетради в аккуратную стопочку на краю своего учительского стола.
— Вполне сносно, Гарри. Спасибо за беспокойство, — его рука непроизвольно потянулась к ещё не зажившей царапине на шее, — как подготовка к матчу?
— Вполне сносно, — ответил Гарри, вспомнив то, как на прошлой тренировки Драко по своему обыкновению, чуть не запустил бладжер в Пьюси.
Пол тренировки разгоралась перепалка, где Флинт пытался успокоить спорящих. Снейпа на поле не было, а мадам Трюк, которая вызвалась наблюдать за ходом тренировочного процесса, все это время читала новый выпуск квиддичного журнала про Холихедских Гарпий.
— Твой отец очень хорошо играл в квиддич, — погрузился в ностальгию Люпин, — у него был настоящий талант. Конечно его часто отстраняли от занятий, так как Джеймс не мог прожить и недели без озорства. Но должен признаться, профессор МакГонагалл это редко спускала с рук и оценивала шутки по достоинству.
На лице Гарри засияла улыбка.
— Беги Гарри, я знаю, ты спешишь на тренировку, — попрощался профессор ЗоТИ, — жду тебя завтра после четырёх.
— Всего доброго, профессор, — попрощался мальчик.
***
Гарри сам не понял, что произошло. Точнее он понял, что отвлёкся и рухнул вместе с метлой на землю с высоты в 50 футов. Ближе к земле он кое-как смог замедлить падение, попытавшись выровнять Нимбус, но встречи с землей было не избежать.
Единственное, что он помнил, как отвлёкся на Гремучую иву, у которой он заметил какое-то шевеление. Он был готов поклясться, что увидел чёрного пса, исчезнувшего под кроной дерева…
Что-то хрустнуло, и Гарри надеялся, что это не его позвоночник. Он сильно зажмурился, изо всех сил желая, чтобы не пришла адская боль.
Боль пришла. Не адская, но боль, которая появилась в районе пояснице, он облокотился на руки, с силой оторвав голову от холодной земли. Из лёгких как будто от удара выбило весь воздух, видимо он нехило приложился не только о землю, но и о собственную метлу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все могло быть не так, как хотелось бы
FanficСтатус: завершена. Автор: Miss Malfoy. Бета: Арджент. Бета: Елена Попадюха. Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер, Северус Снейп, Драко Малфой, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Минерва Макгонагалл, Альбус Дамблдор, Римус Люпин, Сириус Блэк III, Люциус Ма...