Глава 19 «Никакой паники»

110 10 1
                                    

Прогулявшись вдоль Чёрного озёра Гарри завернул к домику лесничего, в котором подозрительно было темно. Он скучал по их посиделкам с Хагридом. После случая с Драко и последующими делами министерства, Хагрид не часто появлялся в Большом зале, видимо предпочитая есть в одиночестве.

Добравшись до хижины лесника, Гарри увидеть что дверь закрыта на большой амбарный замок, а к двери приколота табличка, написанная корявым размашистым почерком Хагрида «Ушёл в лес». Это было странно, так как Хагрид никогда не писал записки, чтобы оповестить о своём местоположении, видимо он ждал каких-то гостей.

Гарри остановился у кромки Запретного леса. Сколько раз Снейп говорил, чтобы он не ходил туда? Столько раз он ругал его за нарушения правил? Столько раз ловил? Он даже был готов остаться и подождать Хагрида у хижины, но тот факт, что Снейпа не было в данный момент в школе всё-таки склонил чашу весов в одну из сторон, и Гарри шагнул на дорожку.

Его план был прост — найти Хагрида. Он не хотел нарушать никакие правила, а просто пройтись до того места, где проходили занятия по уходу за магическими существами.

Солнце уже почти ушло за высокие холмы, и сумерки начали опускаться на лес. Теперь каждый звук, будь то птица или скрип дерева, заставлял Гарри напрячься. Ему казалось, что за ним кто-то наблюдает, и он ненавидел это чувство.

Хоть на улице ещё было и не так темно, плохое зрение Гарри не давало четко разглядеть предметы, находящиеся в 20 футов от него.

«Люмос» — на конце палочки зажегся слабо мерцающий огонёк. Он почти дошёл до загона, где жили гиппогрифы.

Справа от него сломалась ветка, Гарри подскочил. Он не ошибся, на него из кустов смотрела пара жёлтых глаз. Казалось, что онемело все тело. Не в силах пошевелиться Гарри направил палочку на кусты и попробовал попятиться назад.

Он совсем забыл, что пару недель назад уже видел в лесу собаку, правда тогда он все списал на паранойю после уроков Трелони. Сейчас же это точно был не плод его воображения.

Отходя назад Гарри зацепился ногой о ветку, запнулся и рухнул на землю. Тихо выругавшись себе под нос, он прищурившись, глянул на то место, где только что стояла собака. Но собаки там не было. Он неуверенно моргнул. Там стояла человеческая фигура! Длинные волосы до плеч, разорванная мантия… Человек, который уже несколько месяцев смотрел с первой полосы «Ежедневного пророка». Это был Сириус Блэк. Гарри был не в силах даже закричать. Он сидел на мокрой траве ни жив ни мёртв.

Все могло быть не так, как хотелось быМесто, где живут истории. Откройте их для себя