Глава 38 «Доверие»

90 7 0
                                    

— Сириус!

Лай доносился со стороны Чёрного озера. Он помчался туда, не чувствуя под собой ног.

Сириус превратившись в человека стоял на дрожащих ногах смотря на верхушки деревьев Запретного леса.

Гарри посмотрел вверх. Дементоры скользили к ним со всех сторон по берегу озера. Чувство страха сковало его тело.

Гарри вытащил из кармана волшебную палочку и стараясь сообразить, что же делать, громко крикнул.

— Экспекто патронум! Экспекто патронум!

Тело Блэка сотрясла судорога, он лежал бледный, как мертвец.

— Давай, же! Ты сможешь! — подбадривала себя Гарри, ещё раз вскидывая палочку.

— Экспекто патронум! Экспекто…

У него же выходило это на занятиях. Что же такое?! Кольцо смыкалось, дементоры были уже в нескольких футах от них.

— Экспекто патронум! — надрывался Гарри, силясь перекричать нарастающий шум в ушах.

Он не хотел снова упасть в обморок и слышать крики мамы

— Экспекто патронум! Серебряная струйка вытекла из волшебной палочки и зависла в воздухе.

Сириус невиновен… он невиновен… Все будет хорошо…

Дементор подлетел совсем близко. Гарри уже встречался с ними на первом курсе, но тогда они не напугали так, как в этот раз. Может быть потому, что он в ответе за жизнь Сириуса.

Гарри оцепенел от ужаса — он был не в силах шелохнуться и хоть вымолвить слово.

Гарри снова закрыл глаза, пытаясь сосредоточится на счастливых воспоминаниях. Но в голову ничего не лезло. Патронус, который снова вспыхнул, тут же угас.

Крик мамы вновь зазвучал в ушах… И тут сквозь туман Гарри померещилось серебряное сияние. Гарри сначала упал на колени, а потом и вовсе ничком на траву. Очки упали с его лица.

Животное излучавшее потоки света стояло прямо перед ними. Оно галопом неслось разгоняя дементоров, которые были рядом с ними.

Достигнув другого берега, оно остановилось. Без очков зрение Гарри было слишком нечёткое, чтобы разглядеть Патронус.

На какой–то миг Гарри увидел рядом с ним чью–то неясную тень. Кто–то очень знакомый приветственно протянул руку и хотел погладить зверя.

Все могло быть не так, как хотелось быМесто, где живут истории. Откройте их для себя