Свет. Очень много света. Вокруг все какое-то яркое…
Кровать тоже была непривычно мягкой. Гарри усилием воли открыл глаза, сначала один, а потом второй.
Он огляделся по сторонам. Стены помещения были белые. Это явно был не Хогвартс.
Что-то неприятно впилось в его руку, Гарри не отрывая головы от подушки посмотрел на свои руки.
Одна из них была перевязана бинтом от кисти до локтя, а из другой выходила странная трубка идущая вверх.
Гарри приподнял глаза. В воздухе в футе от кровати парила небольшая емкость с жидкостью.
«Капельница?»
— Мистер Поттер, — к нему подошла женщина в лимонного цвета мантии, — я уже начала волноваться, что Вы не просыпаетесь…
— Я… где… что…
Он не мог заставить свой язык шевелиться.
— Мои очки…
— Не надо разговаривать, — цокнула языком колдомедик, но все же помогла нацепить на нос очки, — вы слишком слабы. Это Больница Святого Мунго, вы попали к нам пять часов назад… не трогайте голову, я перемотала ее бинтом!
На голове и правда находился тюрбан из бинтов.
— Я хочу… — Гарри пытался объяснить что он хочет, хотя он и сам до конца не понимал, что именно хотел, — Ай!
Он поморщился, когда колдомедик вытащила из его руки трубку.
В дверь активно постучали.
— Да, Мерлиновы кальсоны! — взорвалась волшебница и вышла за дверь.
Гарри смотрел в одну точку ещё пару минут, пока дверь снова не открылась.
— Но только вы, — ответила она своему собеседнику, — Если сюда вваляться все… ну уж нет, ему нужен покой…
Гарри увидел перед собой очертание высокой фигуры, которая пододвинув стул села рядом с кроватью.
— Как ты? — на его здоровую ногу опустилась рука.
Гарри на это только кивнул. Видимо Снейп боялся причинить ему боль, его движения были слишком мягкие.
— Голова болит, — прошипел он, — поднимая здоровую руку, — все болит.
— Это эффект крововосполняющего зелья, — кивнул он, — тебе его ввели через капельницу, так как ты спал…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все могло быть не так, как хотелось бы
FanficСтатус: завершена. Автор: Miss Malfoy. Бета: Арджент. Бета: Елена Попадюха. Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер, Северус Снейп, Драко Малфой, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Минерва Макгонагалл, Альбус Дамблдор, Римус Люпин, Сириус Блэк III, Люциус Ма...