Глава 1 . Первая встреча

165 9 0
                                    

        Остров Небесного волка. Команды, прошедшие первый этап на звание сильнейшего волшебника Фейри тейл, искали могилу основателя гильдии Фейри тейл — Мёбиус Багряной. Команды Нацу и Хеппи, Гажил и Леви, Люси и Кана, Грей и Локи, Эльфман и Ёлочка. Каждый из них хотел первым найти могилу основателя, но это было нелегко. Каждый из команд, почти каждый из команд пошли искать сами, но Локи и Грей решили схитрить и они пошли за Каной и Люси.
        Всё было спокойно и тихо. Птички пели свои веселые песенки, солнышко светило и согревало своими яркими лучами, зверьки играли между собой. Было слышно, как шумит вода, а в ней плещется рыбка. Этими прекрасными звуками восхищалась одна девушка, которая лежала на шелковистой траве и смотрела в безоблачное голубое небо. Её глаза были такого же цвета — голубые и добрые. Кожа была светлой, а волосы были длинные и прямые. Цвет волос был бирюзовый, как цвет безграничного океана. Девушка была похожа на подростка. Ногти на руках у неё были немножко длинные и цвета бирюзы. Ей нравился этот цвет, ведь считала, что он дарует доброту. Одета она была в белое длинное платье, на котором были розовые бантики. Обутая была в красные сандали, которые ей были чуток велики. Эта девушка очень любила природу. Ей казалось, что это может длиться вечно, пока она не услышала какой-то шум, которой явно был недалеко от неё. Приподнявшись она посмотрела туда и увидела черное завихрения или же туман. Девушка решила пойти и узнать, что же произошло. Она встала и пошла туда.
        В тот момент Нацу впервые встретился лицом к лицу со старшим братом — Зерефом Драгнилом. Все его знают, как темный волшебник Зереф и также команда Нацу сталкивалась с некоторыми демонами, которые создал сам Зереф. Этих демонов ещё называют: «Демоны книг Зерефа».
        Нацу спас Эльфмана и Ёлочку от странного, чёрного тумана, который исходил от темного волшебника, но из-за этого белый, чешуйчатый шарф Нацу почернел.
— Еле успел. — сказал Нацу и встал, так как он повалил товарищей на землю.
     Посмотрел на Зерефа и сказал:
— Ты ещё кто такой?
     Зереф посмотрел на него и у него начали идти слёзы по щекам.
— Нацу… — сказал тихо парень и еле заметно улыбнулся. Он очень давно не видел своего младшего брата. Нацу не дождался ответа и ударил Зерефа.
        Парень не ожидал, что его ударят, так как был в своих мыслях и упал. Этот удар дал ему понять, что ещё рано, что ему лучше уйти и дожидаться, когда Нацу станет взрослее не только физически и умственно, но и тогда, когда его магические способности станут намного лучше.
       Зереф встал и пошёл себе туда, куда и сам не знает.
— Эй, т…! — не успел договорить Нацу, как его остановил Эльфман.
— Оставь его лучше, а то не знаешь, что от него можно ожидать.
— Жуткий тип — сказала Ёлочка.
— Блинн… он испоганил мой шарф. Черный с черным не модно же! — сказал Нацу и начал переодевать навыворот свою одежду.
— Он только из-за этого беспокоиться! — сказали в один голос Эльфман и Ёлочка.
— Он заплатит мне за шарф Игнила! Пошли, Хэппи. — сказал Нацу и пошёл дальше искать могилу Мёбиус.
— Ага. — сказал Хэппи и полетел за ним.
         Девушка бежала и остановилась увидев то, что животные и всё живое умерло. Она продолжила бежать и покинув мертвую часть снова вышла на зелёную и полную жизни часть. Так получилось, что она столкнулась с темным волшебником. Девушка упала, а Зереф посмотрел на неё.
— Ауч…опять упала. — сказала девушка и встала.
— Ливия? — сказал тихо Зереф.
      Девушка посмотрела на него.
— Зереф? - удивилась Ливия.
         Она не ожидала увидеть его здесь, хоть и догадалась потому, что всё погибло. Ливия очень обрадовалась этой встрече и обняла его. Для Зерефа это было весьма неожиданно, но он не мог бояться того, что его проклятие убьёт девушку. Ливия была бессмертной. Так сложилось, что его судьба переплелась с её и не только.
      Парень обнял девушку тоже.
— Сколько же лет прошло, то? — говорила очень радостно.
— Много… Ты всё такая же жизнерадостная. Совсем не изменилась. — сказав это Зереф слегка улыбнулся.
— Я не позволяю времени менять себя. Не смотря на всё плохое, что я пережила и переживу — я буду собой! — сказала и ярко улыбнулась девушка. — Ты тут тоже хотел найти спокойствие или кого-то навещал?
— Пожалуй и то, и другое. — сел под дерево парень.
        Он боялся, что опять кого-то убьёт и начал плакать.
— Зереф… — сказала тихо девушка и села рядом. — Тяжело тебе было всё это время, как и сейчас. Я могу тебя понять с одной стороны, но с другой — нет. Я могу лишь представлять и сочувствовать тебе, но истинной твоей боли я не могу испытать. Прости. — говорила спокойно и нежно.
         После этих слов она обняла парня и он начал успокаиваться.
— Ливия… — сказал тихо парень.
— Что такое? - спросила Ливия.
— Я встретил Нацу. - посмотрел на девушку Зереф.
— Нацу? Он же твой младший брат, верно? - удивлённо спросила девушка.
— Да. - ответил на вопрос парень с грустью.
— И как встреча прошла? Мне так интересно стало. - оптимистично говорила девушка.
— Он ударил меня. Конечно же он ещё не знает, кто я такой и кто он. - ответил спокойной Зереф.
— Время прийдёт и ты ему всё расскажешь. — после этих слов Ливия улыбнулась.
— Я рад был повидать тебя, Ливия. - улыбнулся теплой улыбкой парень.
— Что уже прощаешься? Мы ведь только встретились, а ты… — не успела договорить девушка, как Зереф перебил.
— Возможно мы ещё встретимся. - погладил девушку по голове парень.
— Буду надеяться на это. — сказала Ливия и встала. — Тогда до скорой встречи, Зереф Драгнил.
— До скорой… - улыбнулся парень.
         Зереф всё также сидел под деревом, даже не думал идти. Ливия же пошла по своему пути. Находясь в своих мыслях, в своих воспоминаниях и мечтах, девушка стукнулась об дерево и упала. Ливия была очень неуклюжей, но несмотря на это, она была очень сильной.
— Больно… — сказала девушка и приложила правую ладонь руки к своему лбу.
         Она лежала и смотрела на деревья, которые прикрывали солнечные лучи. Это напомнило ей об одном человеке, с которым она была очень счастлива.

Фейри тейл:  принцесса драконов (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя