Глава 64. Жизнь выбранная нами самими

10 3 0
                                    


              Зереф, Ливия и Макаров уединились.

— Не думал, что император Спригган это ты... Зереф.

— В Альваресе никто не знает о темном волшебнике Зерефе, а Спригган означает безобразная фея. Если Мёбиус фея, то мне больше подходит безобразная фея.

              Макаров не сказав ни слова посмотрел на Ливи. Он был в замешательстве. Девушка пыталась не смотреть ему в глаза.

— Значит никаких переговоров не будет, я так понимаю.

— Верно. Пир короля драконов настанет очень скоро. Это будет битва между людьми, бессмертным и короля с королевой драконов.

— Королева драконов? — удивился старик.

— Макаров, я стала королевой драконов. — не уверенно говорила Ливи.

— Акнология сделал Ливию равной по силе его. Можно сказать, что они пара.

— Зереф, не стоит говорить такое! Мы ещё не пара! — смутилась Ливия.

«Они так хорошо ладят. На сколько хорошо они знают друг друга?» — был в замешательстве Макаров.

— Макаров, спасибо, что заботился о Нацу все эти годы.

— Что?

— Зереф, что ты надумал? — забеспокоилась Ливи.

              Темный волшебник начал использовать свою темную и могущественную магию. Он пытался убить Макарова. Его действия были лишь для того, чтобы пробудить в Нацу Энда и всего лишь. Ливия поняла, что слова бесполезны и сильно ударила парня. Зереф упал, а его заклятие было прервано. В эту же секунду Мест успел забрать мастера.

— Ты... ударила меня? — злым взглядом посмотрел на девушку парень.

— Я?! Тебя?! Да никогда в жизни! У меня рефлекс сработал! — обиделась королева драконов.

— Да я тебя за это...!

— Что?! Что ты сказал?! Ты меня, что?! Зереф, не испытывай моё терпение! Я всё равно бессмертна и твои штучки на меня не подействуют!

— Ливия...

— Что?!

— Не хочешь посмотреть замок? — резко сменил тему парень.

— Хочу. — всё ещё обиженно говорила Ливия.

— Можешь прогуляться и осмотреть всё здесь.

— Умеешь же ты успокаивать, но я всё ещё злюсь. Ты чуть не убил моего друга.

— Нацу где-то поблизости. Не хочешь присоединиться к ним?

— В этой войне, как ты говорил ранее, я не буду ни за кого, но и бездействовать я не буду. «Фейри тейл» сильные и они смогут противостоять твоей армии и не важно, что это будет трудно. Акнология будет охотиться на драконов...

— А что будешь делать ты? — поинтересовался Зереф.

— Я буду наблюдать за всеми сторонами и буду помогать самой слабой стороне, когда в этом будет необходимость. Хочу сказать, что ты не лучше тех, кто устраивал разные войны.

— Ты права. Ты после той войны больше ни в каких не участвовала и теперь ты тоже убегаешь. Заполучив «Сердце феи» я изменю этот мир и стану счастливым. Твоя жизнь тоже изменится. Ты не будешь больше страдать.

— Этой сладкой речью ты пытаешься завлечь меня к себе в команду?

— Возможно.

— Твой эгоизм очень велик. Возможно в твоём идеальном мире всё прекрасно, но для меня этот мир тоже прекрасен. Я столько всего узнала, научилась многому. Я очень много хороших людей повстречала и я бы попросила тебя на будущее, чтобы ты не отнимал у меня эти воспоминания, но ты этого не сделаешь.

— Разве ты не хочешь стать счастливой? Твоя любовь к Акнологии принесла столько боли и горя. Ты всегда страдала из-за него, так почему ты всё ещё хочешь жить в этом мире, этой жизнью?

— Потому что я сама выбрала такую жизнь.

— Что? — удивлённо посмотрел на девушку Зереф.

— Если бы я не умерла тогда, то Акнология был бы добрее ко мне. Я всегда следовала за ним, как тень и даже после смерти я не могла обрести покой и всё боролась. Когда мне дали второй шанс, то я снова начала искать путь к нему. Я всегда шла по его пути, но немного отставала. Это моя жизнь. Я буду следовать за ним всегда.

— Когда ты была мертва... ты видела его? Ты видела бога Анкселама?

— Да, видела.

— Он дал тебе хороший дар. — грустно улыбнулся Зереф.

— Я умоляла его стоя на коленях со слезами, чтобы он позволил мне жить. Я буду до конца своих дней благодарна ему за этот дар.

              Зереф ничего не сказал. Ливия обняла парня, чтобы он не чувствовал себя очень одиноким.

Фейри тейл:  принцесса драконов (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя