Глава 7. Сильная команда

46 5 0
                                    

       Ребята сидели подавленные на берегу, а Дева уже отбывала своё наказание.
— И что теперь делать? — спросил Нацу.
— Не знаю. — ответила Эльза.
— Не время унывать. У нас есть 5 дней в запасе. Я уверена, что что-то хорошее да случится. — подбадривала ребят Ливия. — Всё будет хорошо.
— Да. Думаю мы ещё что-то придумаем за 5 дней. — сказала Шарли.
— Ага. — улыбнулся Хэппи.
— Вот и славно. Нельзя нам сдаваться. — улыбнулась Ливи.
        К ребятам ни с того ни с сего прилетел голубь. Он сел на Эльзу и на лапке была какая-то записка. Они прочитали записку в которой было указано место встречи. Письмо заинтриговало всех и друзья отправились на место встречи, а когда они прибыли, то увидели людей в накидках. Это был Жерар, Миледи и Слезула. Они создали свою гильдию под названием «Ведьминые грехи».
— Жерар? — с удивлением сказала Эльза.
— Привет, Эльза. — улыбнулся парень.
       Нацу побежал обнимать Слезулу, а Люси была чуток недовольная смотря на это. Ливия смотрела на Жерара и на остальных. С ними она не была ещё знакома. Жерар почувствовал силу исходящую от девушки и посмотрел на неё. Эту силу почувствовал не только он.
— Кто она? — спросил парень в Эльзы.
— Меня зовут Ливия Самела. — услышав вопрос девушка решила сама на него ответить.
— Она вступила в нашу гильдию после того, как мы вернулись в гильдию. — сказала "Тетания".
— Ливия, меня зовут Жерар, а это Слезула и Миледи.
        Девушки посмотрели на Ливию с подозрением.
— Приятно познакомиться. — улыбнулась Ливи.
«От неё исходит большая сила волшебства, но если её приняли в гильдию, то значит она не несёт зло.» — размышляла Слезула.
       В тоже время Нацу и Люси затеяли ссору.
— Люська, ты чего? — говорил Нацу держась за щеку.
— Ничего! Просто захотелось мне! — была не в настроении девушка.
— Сладкая парочка. — сказал Хэппи еле сдерживая смех.
— Замолчи, шаверма! — разозленная Люси отправила Хэппи в полёт.
       Ливия посмотрела на них.
«Они так мило смотрятся вместе, но ссоры всегда к хорошему не приводят.» — тяжело вздохнула она.
«Принцесса драконов» решила вмешаться в разборки парочки.
— Люси, успокойся, а ты Нацу извинись. — говорила твердо девушка.
— За что? — удивился парень.
— Извинился быстро перед Люси. — уже начинала злиться Ливи.
— Хорошо. Люси, извини меня пожалуйста.
         Девушка тяжело вздохнула и простила парня, а Ливи обняла их обоих.
— Вы такая милая пара и вам так не идёт, когда вы ругаетесь.— улыбнулась искренне девушка.
— Он сам виноват. — возмущённо сказала Люси.
— Только не надо снова ссориться. Хорошо?
— Хорошо. — улыбнулись ребята.
        Ребята подошли к остальным и вспоминая былые времена они разговаривали до вечера. Ливия много чего узнала о них и вот настало время прощаться, но Слезула решила помочь команде Нацу.
— Я могу помочь вам с вашими силами.
— Помочь? — удивились все.
— Да. Я могу помочь вам пробудить второй источник.
— Второй источник? — спросила Эльза.
— Мы имеем один источник и когда он истекает, то нужно некоторое время, чтобы он пополнил свои силы. Также есть и второй источник, на которой можно перейти, когда первый источник пуст, но не легко это сделать. — говорила серьёзно Ливия.
— Ничего не понял. — сказал Нацу.
       Многие поняли Ливию и Слезула даже согласилась с ней.
— Да, это так. Я помогу вам его пробудить, но это будет очень больно.
— Действуй. — сказала без раздумий Эльза и все согласились, но Ливи молчала.
— А что насчёт тебя, Ливия? — спросила Слезула девушку.
— Мне оно не нужно, потому что мой источник уже давно не дремлет. — улыбнулась девушка.
— Я и не подумала об этом сразу и задала этот глупый вопрос. — почувствовала себя неловко Слезула.
— И вовсе это не глупость. Многие волшебники и за сто лет не могут пробудить этот источник, поэтому ты всё правильно сделала, что спросила меня об этом. — успокоила её девушка.
— Спасибо. — улыбнулась Слезула.
         Волшебница времени наложила чары на Нацу, Эльзу, Грея, Венди, Люси…все кроме Эльзы кричали от боли. Эльза и Жерар решили побыть наедине, поговорить или же уединиться, потому что эта парочка очень давно не видели друг друга.
         На улице уже стемнело и луна освещала волны моря, а на берегу сидела Ливи и бесшумно плакала. Плакала она ночами частенько и в одиночестве. Девушка задумалась о прошлом и не заметила, как к ней подошла Эльза, которая попрощалась со своим возлюбленным.
— Ливия, почему ты плачешь? — села рядом она.
— Просто в глаз, что-то попало, а как ты себя чувствуешь? - «Принцесса драконов» начала вытирать слезы.
— Замечательно. — улыбнулась "Тетания".
— Твой парень хороший и видно, что он сильно любит тебя. — подмигнула ей Ливи и улыбнулась.
Титания покраснела.
— Мы...не…это…как бы… - Эльза покраснела.
— Не пытайся этого отрицать. Я же всё знаю. — обняла девушку Ливи. — Я даже немного завидую тебе, Нацу и Грею. Мне к сожалению не повезло в любви. — продолжала смотреть на отражение луны со слезами на глазах девушка.
        Эльза не могла ничего сказать, поэтому она обняла Ливию, а ребята пытались терпеть сильную боль.
        С того момента прошло два дня и все возвратились в гильдию. Многие очень изменились, стали сильнее, умнее, побороли некоторые свои страхи и первым делом, что они сделали, когда встретились — устроили состязания между собой, решили померяться силами. Началась сильная драка и её остановил Макаров. Всех ждало объявление команды, которая будет участвовать на Больших магических играх.
— Итак… Я знаю, что все вы усердно тренировались эти три месяца. Это время стало особенным для тех, кто потерял 7 лет. Скоро будут проходить Магические игры и мы все волнуемся. Участники, которых я сейчас назову, будут представлять «Фейри тейл». Итак… Венди Чудесная… — начал называть имена участников Макаров,
        Венди немножко занервничала, но быстро взяла себя в руки.
— … Нацу Драгнил, …
— Ништяк. Я их всех вынесу. — с запалом сказал Нацу и начал разминать руки.
— … Люси Сердоболия, …
— Я буду стараться из последних сил. — сказала Люси.
       Нацу так обрадовался, что девушка тоже будет участвовать, что обнял её очень крепко и поцеловал в щёчку. Люси немножко покраснела от этого.
— … Грей Фулбастер, …
      Грей улыбнулся и тоже был настроен решительно.
— …Эльза Алая, …
      "Тетания" улыбнулась, а ребята знали, что она не подведёт.
— …Ливия Самела.
— Я? — удивилась девушка.
— Вы будете представлять нас и удачи вам! А теперь бухать!!! — сказал это с широкой улыбкой на лице мастер.
— Дааа!!! — все согласились.
           Хвост феи опять начали пить, смеяться и не без драки, а Ливия решила, что не будет использоваться всю свою силу, а лишь маленькую её часть.

Фейри тейл:  принцесса драконов (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя