Глава 53. Прекрасные воспоминания из путешествий

13 2 0
                                    


             Попрощавшись с великанами и Флер команда Нацу отправились к Древмону. По дороге Ливи рассказывала о своём путешествие. Девушка рассказала всё до мелочей и о Акнологии, и о монстре, и о подруге своей и в том числе о Гилдартсе. История с Гилдартсом рассмешила ребят очень сильно. Друзья и не заметили, как быстро пролетело время и они уже пришли к Древмону.

— Мы уже пришли к этому странному старику. — как-то недовольно говорил Грей.

— Древмон вовсе не странный, но разве только шутит он всегда. — возразила Ливи.

— О! Вы уже вернулись? — вышел из дома Древмон.

— Да. — улыбнулась Ливи.

— Мы смогли разобраться со льдом. — сказала серьёзно Эльза.

— Это хорошо. Я знал, что вы справитесь, а теперь... Смирно! — ребята, кроме Ливи, резко встали по команде Древмона. — Да я пошутил! — засмеялся мужчина.

— Ну блин! — сказали в один голос возмущённо ребята.

— Древмон, а ты всё шутишь и шутишь! — засмеялась Ливия.

— А вы знакомы? — поинтересовалась Люси.

— Да. Нас познакомила Мёбиус. — улыбнулась Ливи.

— Первая? — удивился Нацу.

— Я один из основателей «Фейри тейл». — улыбнулся Древмон.

— Да ладно?!!! — были в шоке ребята.

              Древмон показал знак гильдии на своём теле.

— А вы не знали?! Да ладно! Даже я знаю всех, кто входил в состав основателей! — была удивлена принцесса драконов.

— Ливия, не нужно быть так грубой с детишками. Давайте лучше пить чай?

— Хорошая мысль, Древмон. — поддержала его принцесса драконов.

             Команда Нацу поддержали идею тоже.

             В скором времени все сидели за столом и пили чай. Их разговор зашёл о путешествиях. Нацу очень хотел поделиться путешествием, которое было в мире звездных духов.

— Да ладно?! Как это они сошли с ума?! — была шокированная Ливия услышав об духов.

— На них повлиял проект «Затмение» и они захотели свободу из-за которой могли бы погибнуть. — объяснила Люси.

— Я рада, что всё закончилось благополучно. — с облегчением сказала принцесса драконов.

— Ага. Кстати, я победил Локи! — хвалился Нацу.

— Хотелось бы посмотреть на злого Локи. — сделала глоток чая девушка.

— Вызывали? — неожиданно появился Лев Локи.

— Локи?! Ты чего припёрся?! — разозлилась Люси.

— Мне показалось или меня упоминала милая девушка. Неужели это была ты, Люси?

— Кхм, кхм... это была я. — посмотрела на парня Ливия.

— Ливия? Неужели такая милая девушка заскучала за мной? — подсел к девушке Локи.

— Н-у, мне было интересно, как ты выглядел, когда вы типа сошли с ума, но... я не думала, что ты появишься. — неловко почувствовала себя принцесса драконов.

— Не стоит смущаться, Ливия. Это нормально думать о таком парне, как я. — слегка приобнял девушку Локи.

— Это вовсе не так. Я... я имею парня, которой красивее тебя! — словно на одном дыхании проговорила слова Ливия. Локи был в шоке. Парнишка обиделся и ушёл в свой мир духов.

— Кажется он обиделся. — вздохнула тяжело Люси.

— Ну и фиг с ним. Тёть Ливи, ты ведь говорила о нём? Верно? — поинтересовался Нацу.

— Акнология... Да, я говорила о нём, но так или иначе я пытаюсь его разлюбить и оборвала между нами связь. — с грустью говорила принцесса драконов опустив голову, словно в чём-то провинилась.

— Разлюбить кого-то не возможно. Можно лишь вводить себя в заблуждение, избегать саму себя же и пытаться убедить в этом других, но всё же чувства никуда не денутся. — был серьёзен Нацу.

— Ты говоришь, как он. — улыбнулась Ливи. — Я знаю, что не смогу его разлюбить, но так или иначе, если он станет угрозой для нас, для мира, то я буду сражаться с ним. Можно сказать, что я жила лишь ради него, но сейчас у меня есть вы, поэтому я хочу обрести другую цель. Как же у меня всё запутано. — слегка засмеялась Ливия фальшиво. На душе ей было всё также больно.

— Надеюсь, что ты всё же обретёшь то счастье о котором так давно мечтаешь. — обняла девушку Эльза.

— И я на это надеюсь. — прижалась к девушке Ливия и стала грустной.

            Долго ребята ещё говорили по душам и пили чай. Ливии так не хватало таких душевных разговоров и она наконец-то поняла истинный смысл гильдии «Фейри тейл».

Фейри тейл:  принцесса драконов (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя