Глава 31. Победа благодаря крепким узам

21 2 0
                                    


— Корнелия, это ведь ты. — со слезами сказала Ливи.

— Вот так дела... Удивлён, что ты знаешь её.

— Почему именно её? Почему ты оживил её? — задавала вопросы девушка и было видно, что она была в отчаянии.

— Она первое, что попалось мне на кладбище драконов. Видимо мне повезло. Ты же не сможешь с ней драться, ведь так? Если так, то почему бы тебе не сдаться? М?...

            Лаки всё говорил и говорил, но Ливи не слушала его. Девушка смотрела на своего учителя и позже улыбнулась. До неё дошло, что если Корнелия сделает «Рёв дракона», то это поможет ей восстановить силы.

— Я буду сражаться. — с улыбкой сказала девушка и вытерла слёзы.

— Н-у, выбор твой. Итак... бой начинается! — сделал объявление Лаки и начал наблюдать.

          Бой начался и единственное, что могла делать Ливи — откланяться от ударов.

— Зачем драться, если ты лишь убегаешь? Пора уже покончить с этим. — ухмыльнулся Лаки и щёлкнул пальцами.

            От этого действия Корнелия начала набирать полные груди своего ледяного волшебства. Лаки вроде и казался безобидный, но он был сильным, потому что мог не только оживлять на время мертвецов, но и делать их своими марионетками. Ливи это поняла с самого начала, но не подавала виду, а тут её учитель, поэтому она не может позволить ему управлять ею. Дождавшись того момента, когда Корнелия сделает «Рёв дракона», девушка решила воспользоваться всеми своими силами и освободить учителя от оков. а заодно пополнить свои силы на полную. Ливи понимала, что это очень рискованно, но попытаться она должна была.

             Как только Корнелия сделала «Рёв дракона», то в ту же секунду Ливи вскрикнула: «Учитель! Я освобожу вас!!!» и освободила все свои силы. Получился очень сильный взрыв и комнату разнесло, а вот шахматная доска осталась. Лаки лежал под завалами и еле выбрался из них. Корнелия была уже в человеческом облике и лежала на одном из камней. Женщина была в сознании, а вот Ливи откинула волна и она ударившись об стенку упала. Ливию придавила большая стена, но она вмиг её взорвала своей мощью.

— У меня всё же получилось. — улыбнулась девушка смотря на свои руки.

— Что произошло? Где я? — не понимала, что происходит Корнелия.

Фейри тейл:  принцесса драконов (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя