Глава 20. Глаза видящие реальность

24 2 0
                                    


         После этой победы Эльза попала в лазарет, а вот для остальных устроили испытания «Измеритель силы». Это была игра, которая объявит победителя получивший больше очков за свою волшебную силу. Каждый из них выкладывался на всю, но всё же победителем становится Кана, которая использовала «Блеск феи». Это была ещё одна победа "Фейри тейл".

         Начались битвы этого дня и побеждали разные команды включая «Саблезубые Тигры». Следующий бой начинается между Лексусом и Алексеем из «Хвоста ворона».

        Битва началась и Алексей начал атаковать Лексуса, но тот их пропускал. Все в шоке, особенно ребята, но Ливия не видела этого. Девушка смотрела, как Лексус стоит с мастером гильдии «Хвост ворона» — Иваном, которой является отцом парнишки.

— М? Что происходит? — удивлённо спрашивала Ливия у ребят, которые были возмущены.

— Лексуса бьют, а он и сдачи не может дать! — ответил Грей. — Стоп...ты не видишь этого?!

— Пожалуй я вижу нечто другое.

«Если все видят не то, что и я, то значит это иллюзия. Мои глаза не могут видеть иллюзию.» — подумала Ливия и поникла в свои воспоминания.

          Это было 400 лет назад после нападения драконов. Девушка лежала под множество завалов вся израненная и крови. Несмотря на тяжёлые и опасные ранения она была живой. В тот день мимо проходил темный волшебник — Зереф.

— Сколько разрушений и смертей...люди, драконы...вечные войны...это всё не прекратится. — размышлял вслух Зереф глядя на трупы горожан и разрушенные дома. Он хотел пойти дальше, но тут услышал чей-то голос. — Здесь есть выжившие? Интересно. — парень пошёл на звук и увидел девушку под завалами.

— Помогите... — звала на помощь еле слышно девушка.

           Зереф решил помочь и начал убирать обломки с тела девушки. Тогда он ещё не видел полностью её лицо, но когда он убрал всё, то увидел, что у девочки не было глаз, что на теле было множество переломов, равных ран и ожогов. На ней не было живого места и он очень удивился, что она ещё живая.

— Как тебя зовут? — присел радом с девушкой темный волшебник.

— Л-ливия... — еле назвала свое имя пострадавшая.

— Ливия, я Зереф. Я помогу тебе, не бойся.

— Спасибо... — Ливия потеряла сознание.

Фейри тейл:  принцесса драконов (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя