Глава 21. Объединение команд "Фейри тейл"

22 3 0
                                    


              Последняя битва третьего дня была между Венди и Шерии из гильдии «Чешуя Змеи Деви». Битва была сильная, потому что Венди небесный убийца драконов, а Шерия небесный убийца богов. В конечном итоге у них была ничья и они стали друзьями.

             На четвертый день БМИ было устроено соревнование «Подводная битва». Из обеих команд «Фейри тейл» вышли Люси и Джувия. Битва началась. Люси и Джувия начали между собой сражение и они были на равных, но водная волшебница покинула шар «таинственно», что привело к поражению, хотя девушка сумела выкинуть из водного пузыря почти всех. В конечном итоге в «Подводной битве» остались Люси и Минерва из «Саблезубого Тигра», которая заменяет Юкино и ещё она является дочерью мастера гильдии.

— Это она мне угрожала! — сказала Ливи смотря на Минерву.

— Она? — удивился Грей.

— Она ещё Хэппи в заложники взяла. — был не доволен Нацу.

               Девушкам дали пять минут, чтобы определить победительницу. Минерва решила поиздеваться над Люси и украв её ключи, она начала её избивать до того, пока девушка не будет в состоянии двигаться, а после выкидывает её из водного пузыря и становится победителем.

              Такое поведение не понравилось всем, кроме «Саблезубов». «Фейри тейл» очень разозлились и они готовы мстить «Саблезубым тиграм». Нацу, Венди, Грей, Ливия, Шерия, Эльза подбежали к израненной девушке. Нацу обнял Люси и заплакал, а Венди и Шерия начали давать первую медицинскую помощь, чтобы облегчить стан девушки.

            Ливия посмотрела в сторону Минервы злым взглядом.

— Всё равно ты проиграла. Так или иначе это было твоё поражение, но никак не победа. — улыбнулась девушка.

— Говори что хочешь, но я повеселилась и победила. «Саблезубые Тигры» не проигрывают, а они выигрывают любой ценой. — ухмыльнулась Минерва.

— Зря вы разозлили гильдию «Фейри тейл». Хоть на вид они не сильные, но ради друзей они и тигра голыми руками задушить могут. — усмехнулась Ливия и хотела подойти ближе к ребятам.

«Да что она себе возомнила?!» — в порыве гнева Минерва взяла за волосы Ливию. — Ты никчёмная девчонка, которая то и делает, что соблазняет парней и ты мне смеешь говорить, что я проиграла?! — девушка очень ревновала, потому что была влюблена тайно в Прохиндея, но увидев, как он хочет быть с другой не выдержала и не смогла совладать с собой.

              Ливия разозлилась на девушку и схватила её за руку сильно. Она не любила, когда кто-то касается её волос, но быстро успокоилась и улыбнулась.

— Так значит ты ревнуешь? Ха-х...забавно получается. Если бы мы были на поле боя, то я бы тебя съела, в прямом смысле этого слова. — отпустила её руку девушка. — Против меня ты лишь маленький ребенок, которой не знает, что такое жизнь.

              Минерва на миг растерялась и отпустила волосы Ливи. Девушка почувствовала силу «принцессы драконов», но не силу ледяного драконоубийцы, а нечто иное, нечто большое.

«Кто она такая?» — смотрела на девушку испуганным взглядом Минерва.

«Принцесса драконов» не стала ждать ответа от соперницы и подошла к товарищам. Люси попала в лазарет, а Макаров объявил, что нужно объединить обе команды и он назвал, кто будет в одной команде, а именно Эльза, Нацу, Грей, Гажил, Лексус.

— Мастер, а я не буду участвовать? — спросила его Ливия.

— Нет. В этом уже нет необходимости.

— Хорошо. — улыбнулась девушка.

                  Ливия решила побыть в лазарете с Люси и Нацу. Парень очень переживал за девушку и не мог отойти и на минутку от неё.

Фейри тейл:  принцесса драконов (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя