С момента смерти Акнологии прошло тридцать лет. Ливия уже научилась жить без него, но порой воспоминания не давали покоя.
Ливия стала жить среди людей. Время от времени девушка меняла место жительство, чтобы не привлекать много внимания. Не все же люди смогли бы понять и принять то, что Ливия бессмертная. За тридцать лет королева драконов сменила около семи городов и столько же сменила род деятельности. В настоящее время девушка живёт в маленьком городке, которой славится своими сладостями. Каждый путешественник не может обойти стороной этот чудесный город. Ливия работала в кафе официанткой. В работе ей помогал один мальчик, которому она понравилась. Ему было шестнадцать лет и он был сыном хозяйки кафе.
— Ливия, давай я тебе помогу? — подбежал парнишка к девушке.
— Рони, не нужно. Я уже почти закончила. — убирала последний столик девушка.
— Ты всегда отказываешься от моей помощи и даже тогда, когда едва на ногах стоишь.
— Это же моя работа. Мне за неё деньги платят, а ты сын хозяйки и не должен заниматься подобным.
— Ливия, я хочу помогать тебе всегда и не важно, кто я такой. — не думал сдаваться Рони.
Ливия лишь слегка улыбнулась.
— Только мне?
— Что?
— Ты хочешь помогать только мне? — посмотрела с улыбкой на парня девушка.
— Ну-у, да. Я же это и сказал недавно.
— Не хочу я такой помощи.
Слова девушки удивили парня.
— Почему ты так говоришь?
— В помощи нуждаюсь не только я. Все здесь тяжело работают и им также нужна помощь. Им нужна хотя бы поддержка для поднятия духа, настроения. Ты думал о них также, как и обо мне?
— Ну-у, я... — был в замешательстве Рони.
— Поэтому я и не хочу такой помощи. Я ведь ничем не отличаюсь от других. Задумайся об этом.
— Удивительно слышать такие слова от ребенка. — прервала разговор ребят хозяйка. — Дети никогда не задумываются о таком.
— Вы не правы, хозяйка. Дети также заботятся о других, если они знают истинные ценности жизни. Заботиться о других — это признак чистого сердца, доброты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фейри тейл: принцесса драконов (Завершён)
FanfictionИстория о девушке, которая является принцессой драконов и о короле драконов - Акнологии. Их судьбы переплелись, когда они были ещё детьми, но сейчас они враги. Девушку зовут Ливия и она в скором времени вступит в гильдию "Фейри тейл". В этой истории...