Глава 14. Дуэт "Небесные бабочки" снова вместе

35 5 0
                                    

         Рэн попал в лазарет, а Ливия лишь немножко чувствовала себя плохо. Организм девушки восстанавливался быстрее, чем обычно.
         Ребята были счастливы, что победили, а вот «Саблезубые тигры» были разозленные.
— Как он мог проиграть?! Как?! — удивлялся Жал. — Он же самый сильный и непобедимый!
— Эта девушка тоже не из слабых. Она дралась с ним даже не в полную силу. — сказал спокойно Прохиндей.
— И я того же мнения. — поддержал своего друга Легух.
          Ребята были возле лазарета.
— Прохиндей, как ты можешь говорить так спокойно?! — продолжал возмущаться Жал.
— Извините… — прервала их Ливия.
          Парни посмотрели на неё, Легух и Лектор тоже.
— …а как себя чувствует Рэн?
       Так как идут бои из разных команд, то «принцесса драконов» решила проведать своего старого друга.
— Ты волнуешься за него? — спросил с удивлением Жал.
— Да. — ответила девушка с улыбкой.
— Зачем тебе волноваться за участника другой команды? — поинтересовался Прохиндей как-то холодно.
— Не важно с какой он команды. Он мой близкий друг, а друзья волнуются друг за друга. Я права?
          Парни не могли ничего ответить, ведь они были из гильдии, которая думает совсем иначе.
— Ему лучше, только он всё ещё без сознания. — сказал Ливии Лэктор.
        Девушка присела и нежно погладила его.
— Ты такой милый и ты тоже Легух. — девушка начала гладить котиков. — Я зайду к нему не на долго. Хорошо? — Ливия посмотрела на парней, которые были в шоке.
— Ага. — сказали синхронно драконоубийцы.
«Принцесса драконов» улыбнулась и зашла в лазарет.
— Что...это было? — спросил Жал у Прохиндея.
— Не знаю, но думаю, что стоит оставить их.
— И я того же мнения! — согласился Легух.
         Драконоубийцы взяли на руки своих друзей и пошли к своей команде.
        Ливия зашла в лазарет и посмотрела на Рэна взяв стул. Она села рядом с ним. В этот момент парень открыл глаза и посмотрел в её сторону.
— Лив… — сказал тихо Рэн.
— Как ты себя чувствуешь, Рэнни? — спросила девушка нежно.
— Лив, прости меня, что я так с тобой поступил. Я так сильно хотел победить, что даже потерял рассудок. — говорил с сожалением он и смотрел девушке в глаза.
— Рэнни, это была битва. Я понимаю твои цели и стремления к победе, но тебе не удалось победить, потому что ты не знал точной цели за что сражался.
— Да, ты права. Я просто…я завидую ему, что его любит такая прекрасная девушка, как ты, а он дурак, что не замечает этого. — Рэн привстал немножко и прикоснулся рукой к лицу девушки. Он смотрел в её голубые, как чистое небо, глаза. Ливия немножко удивилась от этого и почувствовала себя неловко. — Лив, я не могу сдержать пари и…запомни, что я тебе сейчас скажу. — был серьезным парень. — Я люблю тебя и я не отступлю, пока у меня есть шанс украсть твоё сердце.
— Рэнни… — сказала тихо девушка и немножко покраснела, но парень засмеялся и лег обратно в кровать.
— Дуэт «Небесные бабочки» снова вместе! — говорил радостно парнишка.
— Ты всё ещё помнишь это?! — удивилась Ливи.
— Конечно помню. Ты же придумала это название. — посмотрел на девушку радостными глазами Рэн.
— Я была ребёнком. — надула щёчки Ливия.
— Ты и сейчас ребенок! А-ха-ха-ха-ха…
— Рэн, не смешно! Ха-ха-ха…
         Они начали веселиться и дурачиться, а дуэт их возник из-за того, что они оба любили природу.

Фейри тейл:  принцесса драконов (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя