Глава 9. Друг детства

48 5 0
                                    

​На следующий день. На большой арене, где будут проходить БМИ, было очень много зрителей. Многие из них, а возможно даже все, желали увидеть команду гильдии «Саблезубый тигр». Эта гильдия на данный момент самая первая и самая лучшая, но надолго ли это будет ещё не известно.
Ведущий начал представлять команды, которые прошли отборочный этап и когда он представлял команды «Фейри тейл», а их было две, потому что Макаров очень сильно хочет одержать победу, то зрители были не в настроении. В складе второй команды «Фейри тейл» были: Джувия, Гажил, Мира, Лексус, Глючноглаз (Жерар).
- Фу-у! Уйдите прочь! «Саблезубые тигры» лучшие! - кричал громче всех один парень и вся публика его поддерживала.
- Чего вякнул?! - разозлился Нацу.
- Успокойся, Нацу... скоро они будут говорить иначе о нас. Нам стоит потерпеть и выложиться на полную. - начала успокаивать парнишку Эльза.
- Эльза дело говорит. - подержал девушку Грей.
- А вас не смущает, что мастер записал ещё одну команду? - обратилась к ребятам Люси.
- А я всё равно запасная. - тяжело вздохнула Ливи
- Ты же наш козырь. - улыбнулась Люси.
- Мужицкий козырь.
- Мужицкий? Звучит устрашающе, Эльман. - улыбнулась Ливи.
Настала очередь выходить гильдии «Саблезубые тигры». Они заняли первое место и публика была восторге, и аплодировала им очень долго.
Команда А «Фейри тейл» подошла к команде В и ребята начали разговаривать по душам. В этот момент Ливию позвал Рэн и она отошла от своей команды.
- Привет, Лив. - говорил с улыбкой парень.
- Привет, Рэн. - улыбнулась девушка.
- Поздравляю тебя и твою команду. Было бы грустно и не интересно, если бы вы не прошли. - говорил немного радостно.
- Спасибо, но как ты узнал, что я участвую в волшебных играх?
- Ребята рассказали. Они сказали, что встретили Нацу и тот упомянул о девушке по имени Ливия и я понял, что это ты, но почему он называл тебя «тёть Ливи»?
- Долгая история. Когда нибудь расскажу. Рэн, мне интересно вдруг стало...
- Что тебе интересно?
- А почему ты ещё жив и что за волшебство у тебя?
- Насчёт волшебства, то я хочу сделать для тебя сюрприз, а вот насчёт бессмертия, то это секрет, а секреты не рассказываются.
- Ну и злюка же ты. Вот каким был, таким и остался. - слегка обиделась девушка.
- Ты тоже не особо то и изменилась. Всё такой же маленький ребенок.
Рэн был весьма интересным человеком. Когда он говорит, то мимика и поведение бывает разным. Например, разговаривая с Ливией, он часто касается пальцем своих губ, смотрит на неё игривым и хитрим взглядом одновременно, бывает, что он смотрит на неё влюбленно, нежно и его глаза блестят. Также парень не повышает свой тон и говорит с ухмылкой, иногда мило и искренне улыбается. Голос его приятный, но бывает, что он может разозлиться на девушку и тогда тон голоса повышается... «Принцесса драконов» знала это, но она не знала дальнейшие действия парня, потому что он был не предсказуемый.
- На вид мне 15 лет, поэтому я и могу позволить себе быть ребенком, а вот ты подрос и на вид тебе 20 если не больше.
- Вообще-то 22 года. В этом возрасте я и перестал стареть и рости дальше.
- Тем более. Ладненько...потом продолжим этот разговор.
- Хорошо, малыш, но не хочешь ли ты обнять своего старого друга?
- Хочу.
Ливия обняла парнишку, а он её нежно. Рэн так хотел, чтобы это длилось дольше, но им пора возвращаться к своим командам.
Люси с Нацу заметили это и товарищи Рэна тоже. Когда ребята вернулись в свои команды, то у обоих начали спрашивать о их связи, но у Ливии и Рэна были разные ответы. Девушка ответила, что он друг детства, а парень ответил: «Мы когда-то дружили, но сейчас мы просто знакомые».
После разговоров началась первая игра и это прятки. Каждая команда выбрала, кто будет участвовать и Ливии с Рэном пока что не время соревноваться.

Фейри тейл:  принцесса драконов (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя