Утром Ливия проснулась и у неё сильно болела голова. Девушка встала с кровати и подошла к столику где стояла вода. Принцесса драконов её выпила и когда ей стало лучше она поняла, что находится в неизвестном месте. Ливия вышла из комнаты и увидела большой коридор. Принцесса драконов подумала, что она находится в замке и поэтому пошла к выходу. Когда Ливия прошла коридор и спустилась по лестнице, то увидела принцессу Нефриту, которая носила на себе голову тыквы.
Девушка поклонилась ей.
— Здравствуйте, принцесса Ливи. — вежливо говорила Нефрита.
Ливи в шоке. Девушка не помнит ничего из вчерашнего и почему принцесса называет её принцессой ещё й с поклоном она не понимала.
— Ч-что случилось? Почему вы поклонились мне и назвали принцессой? — заикаясь спросила Ливи.
— Вы ничего не помните? — удивилась принцесса Нефрита.
— Нет. — Ливия чувствовала, что она уже много чего успела натворить.
— Когда вы напились, то разрушили дворец... — начала рассказ принцесса Нефрита.
— Дворец?! А это что за место?! — удивилась принцесса драконов.
— Мы его отстроили. — ответила спокойно на вопрос девушки Нефрита.
— Фух... — с облегчением вздохнула Ливи.
— Но строили мы его под вашим руководством. — грустно сказала девушка и посмотрела в окно.
— Я что говорила, как строить? — села на ступеньку Ливи.
— Не только. Вы говорили, чтобы дворец отстроили за один час и начали подгонять всех, угрожать, а ещё вас никто не мог остановить и из-за этого некоторые лежат в госпитале. — принцесса не очень хотела вспоминать этот ужас.
Ливи лишь неловко улыбнулась и опустила голову. Девушка конечно не вспомнила это, но ей было не по себе. Принцесса драконов вновь осознала тот факт, что ей нельзя напиваться.
— Когда замок отстроили, то вы проголосили себя принцессой и продолжали пить. Стража не могла с вами справиться тоже, а король терял сознание несколько раз. Вы говорили мне, что я теперь ваша слуга и чтобы я называла вас принцессой. — завершила свой рассказ Нефрита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фейри тейл: принцесса драконов (Завершён)
FanfictionИстория о девушке, которая является принцессой драконов и о короле драконов - Акнологии. Их судьбы переплелись, когда они были ещё детьми, но сейчас они враги. Девушку зовут Ливия и она в скором времени вступит в гильдию "Фейри тейл". В этой истории...