Глава 60. Роспуск гильдии

13 3 0
                                    


                Наступило утро. Нацу сидел возле тела своего единственного родителя огненного короля драконов Игнила. Парень плакал и обвинял дракона в его недержание слова. Гажил и остальные драконоубийцы были рады встретиться со своими родителями. Только Жал и Прохиндей были в шоке, потому что они считали, что убили своих драконов.

             Ливия смогла подняться на ноги. Чувство вины, беспомощности и страх не покидали её, но она всё же подошла к товарищам.

— Что произошло? — смотрела на разрушения девушка.

— Ливия? — удивились драконы в один голос.

— Давно не виделись. Я думала, что уже и не увижу настоящих драконов.

— Мы чувствовали тебя, когда находились в телах драконоубийц. — сказала Грандина.

— Вы были в их телах? — была шокированная девушка. — Впервые слышу об такой магии, но для чего?

— Мы не хотели, чтобы они превратились в таких, как Акнология и поэтому запечатали себя в их тела, чтобы предотвратить это. Теперь они не смогут превратиться в диаконов. — объяснила всё Грандина.

— Вот как... — стала грустной девушка. — Я столько всего пропустила. Кстати, а что конкретно произошло с этими демонами.

— «Тартарос» хотели с помощью Ликов уничтожить волшебство с Ишгара, но драконы разрушили Лики и план не сработал. — объяснила всё Эльза.

— Но почему им нужно было это делать?

— Они хотели пробудить таким образом Энда. — ответил Грей и сжал в кулак руку.

— Теперь понятно. Кстати, Игнила убил Акнология?

— Да, а откуда ты...?

— Я слышала их бой, когда восстанавливала свои силы.

— Кстати, а где ты была? Мы искали, но нигде не нашли. — спросил Грей.

— Я была в пыточной камере Мордегира. Он хотел узнать о том, как я получила бессмертие и пытался его извлечь, но ничего не выходило. Я знаю, что если бы я не сглупила, если бы я была сильнее, то сейчас бы никто так сильно не пострадал. Я очень сильно виновата перед вами, ребята. — не могла смотреть на ребят принцесса драконов.

— Ливия, ты не виновата. — пытался утешить добрыми словами Грей.

— Но ведь если бы не я, то Игнил бы не умер. — начала плакать Ливи.

— Мы и так мертвы. Если не от Акнологии, то от нехватки сил мы бы всё равно умерли. Принцесса драконов не должна чувствовать себя виноватой в таких делах. Ливия, ты должна знать, что всё, что случается с нами не просто так. — говорила мудро Грандина. — Мы тоже уходим из жизни и поэтому, принцесса драконов, позаботиться о них. Защити их от Акнологии.

— Я сделаю всё возможное, чтобы их защитить. Обещаю.

              Драконы стали исчезать. Перед полным исчезновением каждый попрощался с ними. Нацу тоже попрощался с Игнилом. Тот перед смертью поднял дух парня и теперь Нацу будет жить ради светлого будущего.

— Игнил ушёл в хорошее место. — Ливия подошла к Нацу с грустной улыбкой смотря в небо.

— Тёть Ливи? — посмотрел на принцессу драконов со слезами на глазах Нацу.

— Нацу, я была бесполезная в этой битве. Смерть Игнила... я виновата, что не смогла что-либо сделать для него и тебя. — посмотрела на парнишку с сожалением, грустью.

— Ты не виновата в его смерти. Акнология убил Игнила.

— Да, это так, но если бы я не была такой слабой, то смогла бы на время остановить Акнологию. Игнил был хорошим драконом и он останется с тобой навсегда. Помни это Нацу.

— Да, я знаю.

              В тот день многое изменилось. Нацу и Хэппи решили уйти на год из гильдии, чтобы набраться сил, а на следующий день Макаров проголосил о роспуске гильдии. Все были возмущенные, напуганные, но ничего другого не оставалось, как разойтись по своим дорогам. Ливия снова осталась одна. Пусть она и не так долго была в «Фейри тейл», но полюбила эту гильдию, как родную. Девушка, как и многие не стала стирать знак этой замечательной семьи.

Фейри тейл:  принцесса драконов (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя