Глава 27. Битва на два фронта

24 2 0
                                    


             Настал последний день магических игр. Зрители были в предвкушении, команды готовились к состязанию. «Фейри тейл» немножко изменили состав команды и в неё выходили: Эльза, Гажил, Джувия, Грей, Лексус. Ведущий Тыквачок объяснил правила игрокам. В этой игре участники каждой команды будут драться со своими соперниками и зарабатывать баллы, а кого победили больше не смогут участвовать и их заработанные баллы переходят сопернику. Для этой игры был построен город, чтобы участники не знали с кем им придется вести сражения. Итак, игра началась. Все команды разделились. Кто-то разделился на группы, а кто-то был один, но только команда «Фейри тейл» стояла на месте. Зрители и все остальные не понимали, почему они стоят и это их отвлекало от поединков других команд.

— Почему они не идут? — задавал себе вопрос Ромео.

— Эй, ребята! Идите и порвите их, как тузик грелку! — крикнув им Макаров, но они всё продолжали стоять с закрытыми глазами.

— Всё идёт по моему плану. — улыбнулась Мёбиус.

— Первая?... значит они следуют вашему плану? — спросил у девушки Макаров.

— Да. Я наблюдала за каждой командой и вычисляла их слабости, а также и сильные стороны. Я делала расчеты и пока всё идёт так как я предугадывала. Я больше волнуюсь за команду Нацу.

— Хоть бы пронесло. — тяжело вздохнул Макаров.

               В команде Нацу состояли: Нацу, Шарли, Венди, Хэппи, Миражанна. Они шли во дворец, чтобы спасти Юкино, Люси и Ливию. В это время Ливи уже привели к остальным девушкам в темницу. Она была без сил и едва стояла на ногах.

— Что с тобой, Ливия? — спросила взволнованно Люси.

— Силы... — еле проговорила слова, девушка упала. — Они...забрали их. — Ливи потеряла сознание.

            Люси подбежала к ней и немножко приподняла её.

— Юкино, помоги мне положить её на кровать! — обратилась светловолосая девушка взволнованно к Юкино.

— Хорошо.

             Девушки подняли принцессу драконов и положили на кровать.

— Зачем им её силы? — спросила Юкино в Люси.

— Не знаю, но видимо им нужна большая сила. Надеюсь с ней всё будет в порядке и она быстро придёт в себя. — волновалась Люси.

Фейри тейл:  принцесса драконов (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя