Эльза, Минерва и Кагура начали драться, но Минерва была не глупой и решила отступить на время. Она сказала, что будет драться лишь с победителем. Также в бою встретились и Гажил с Прохиндеем, Лексус с Оргой.
Тем временем команда Нацу успокоили другую Люси.
— Так значит ты из будущего? — спросила Ливи.
— Да. — тихо ответила девушка.
— Почему ты плакала? — спросила Люси нашего времени.
— ...драконы...они всё крушили и убивали. — тяжело удалось говорить девушке и она смотрела на Нацу. Люси из будущего скучала по нему.
— Драконы?! Сколько?! — удивилась Ливия.
— Много... около тысячи, а может и больше. — ответила девушка и сжала сильно свои руки в кулак, чтобы не заплакать вновь.
— Странно это всё. Драконы давно вымерли. Откуда их столько могло взяться? — начала размышлять Ливи.
— И вправду откуда? — подтвердила Миражана.
— Я не знаю, но они появились из ниоткуда и всё начало... — Люси из будущего снова заплакала.
Нацу не выдержал и обнял девушку.
— Не плачь Люси. Мы изменим будущее и всё будет хорошо. Я обещаю. — нежно говорил парень.
Все смотрели на них грустными лицами, но только Ливи находилась в своих размышлениях. Она лучше других знает, что драконы — пережиток прошлого.
Тем временем бой между Кагурой и Эльзой был в самом разгаре. Также была затронута тема о погибшем брате Кагуры, но девушка не знала, что он умер из-за того, что спасал Эльзу, поэтому Жерар был невиновен в этом. Кагура не верила и всё также на эмоциях продолжала бой. Девушка достала свой меч, что не делала ни разу, но не удается ей прикоснуться к Алой. Эльза отклонилась и как только Кагура хотела продолжить бой, как камни обрушиваются прямо на неё. Секунда дела и девушка была бы под ними, но за эту секунду «Тетания» успевает толкнуть Кагуру, а сама получает сильное ранение ноги. Эльза вспомнила момент из прошлого, что она уже однажды спасала её и улыбнулась, Кагура уже не хочет мстить и драться. Девушка плакала и в этот момент ей наносит сильное ранение Минерва. В этом бою Эльза побеждает, но очки передались «Саблезубым», а к Лексусу и Орге присоединяется один из бого-избранных — Джура. К Шерие и Джувии присоединяются два ледяных создателей — Грей и Леон. Эти парни соперники в любви, но сейчас у них нет времени на эти разборки, но Джувию не волнует это. Девушка всегда очень счастлива, когда рядом милый Грей.
Во дворце все готовились к «Пиру короля драконов». Принцесса была уверена, что она делает всё правильно и что благодаря её решению стране ничего не будет угрожать.
Аркадиас и Ливи были в сомнениях от рассказов девушки, также в этом был не уверен и Джерар. Парень тоже повстречал на днях Люси из будущего, поэтому услышав её рассказ он начал сомневаться, что такое возможно.
«Не возможно, чтобы было столько драконов. Возможно к этому кто-то причастен будет.» — размышляла Ливия.
Новость о будущем всех встревожила, но если это правда случится, сможет ли тогда Нацу сдержать своё обещание, перед Люси из будущего и что же произойдёт в будущем с Ливией и Акнологией? Это остаётся лишь загадкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фейри тейл: принцесса драконов (Завершён)
FanficИстория о девушке, которая является принцессой драконов и о короле драконов - Акнологии. Их судьбы переплелись, когда они были ещё детьми, но сейчас они враги. Девушку зовут Ливия и она в скором времени вступит в гильдию "Фейри тейл". В этой истории...