Глава 41. Первое задание

13 2 0
                                    


             На следующий день все взялись за работу. Кто-то находился в гильдии у доски заданий, а кто-то уже шёл на работу.

— Мастер, я бы хотела поговорить с вами насчёт работы для меня. — Ливия подсела к мастеру Макарову.

— Работы? — посмотрел на неё Макаров с легким удивлением.

— Да. Вы же знаете обо мне не меньше, чем команда Нацу и остальные, поэтому мне нужна работа по сложнее. — улыбнулась девушка.

— А, ты про это? Для тебя и вправду нужно что-то серьезное подыскать. Может будешь брать столетние заказы? — сделал предложение девушке мастер.

— Можно было бы попробовать. Пойду посмотрю на доску объявлений. — радостная Ливия хотела уйти.

— Постой. — принцесса драконов остановилась и посмотрела на него. — Я хочу поговорить с тобой. — говорил серьезно Макаров.

— Хорошо. О чём речь будет? — села обратно на стул Ливи.

— Я всё пытаюсь разгадать твои мысли. — говорил спокойно и задумчиво мастер.

— Говорите так, будто что-то чувствуете ко мне. — слегка засмеялась девушка.

— Вовсе не так! — оправдывался мастер и слегка покраснел.

— А-ха-ха-ха... — засмеялась принцесса драконов, — А покраснели то зачем, если отрицаете то, что я сказала?! — продолжала смеяться Ливи.

— Это всё алкоголь! — отвел взгляд Макаров.

— Будем считать, что я поверила. — улыбнулась девушка. — Так зачем вам знать о том, что думаю я?

— Вот ты имеешь такую силу большую и можешь взять мир в свои руки, уничтожить, присоединиться к Акнологии, но ничего не делаешь и просто сидишь в гильдии. Я не могу понять твои действия.

— А, ты об этом?... Макаров, чтобы ты сделал если бы у тебя была такая сила, как у меня? — отбросила формальность Ливия.

— Я бы защитил своих детей. — ответил не задумываясь Макаров.

— Красиво сказано, мастер. — улыбнулась принцесса драконов. — У меня много причин для этого, но скажу лишь одну из них... Я хочу насладиться тем, что есть. Долго я была одна, но Нацу пригласил меня к вам и я согласилась. Времени прошло не много, но вы стали для меня семьёй. Я счастлива, что встретила вас и поэтому мне не нужно, чтобы весь мир был у моих ног. — говорила с трепетом девушка.

Фейри тейл:  принцесса драконов (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя