Глава 25. Война меняет человека

23 3 0
                                    


— Я всё могу объяснить. — сказала тихо девушка.

              Ребята смотрели на неё несколько секунд и у них возникло очень много вопросов.

— Так ты знакома с Акнологией? — спросил первым Грей.

— Да. — ответила девушка.

— Как...давно вы знакомы? — спросила шокирующе Люси.

— С детства. Мы познакомились, когда я с родителями переехали в их город и в первый день я решила прогуляться. Я остановилась возле прилавка, где продавали цветы. Там я познакомилась с Акнологией и его лучшим другом Рэном.

— Рэн из «Саблезубого Тигра»?! — удивились ребята.

— Да. Акнология старше нас обоих.

— Какой был Акнология до того, как стал драконом? — спросила Венди.

— Он был хороший, добрый, заботливый мальчик. — с теплой улыбкой говорила Ливи, но в глазах была грусть. — В то время мы были очень счастливы.

— Ты расскажешь нам всё? — поинтересовался Хэппи

— Да. Раз вы уже знаете, что я «принцесса драконов», то уже нет смысла что-либо скрывать от вас. — всё с той же улыбкой ответила Ливия. — 400 лет назад, до нападения драконов, мы жили вместе с драконами и всё было спокойно. Все люди занимались своими обычными делами. Кто начинал торговать, кто гулял... Я же всегда сидела на солнышку возле своего дома... — Ливия начала вспоминать былые времена...

— Привет, Ливия. — поприветствовал свою подругу Акнология проходя мимо её дома.

— Привет. — радостно ответила девушка и подбежала к нему.

— Опять сидишь на солнце в надежде, что хоть немного загар появится? — парень с улыбкой обнял девушку.

— Я хочу быть похожей на тебя, но моя кожа совсем не может обрести загар. — грустно посмотрела на парня девушка.

— Ты совсем не взрослеешь. — слегка засмеялся Акнология.

— Я хочу быть маленькой девочкой только с тобой. — крепче обняла парня Ливия.

— Ливия, ты настолько милая, что моё сердце начинает биться быстрее. — улыбнулся нежно Акнология. Он смотрел на неё взглядом полным нежности и любви.

— Я знаю. — мило улыбнулась Ливи посмотрев на возлюбленного.

               Мама девушки в этот момент вышла на улицу. Женщина увидела парочку и была рада за свою дочь, что та полюбила прекрасного человека.

Фейри тейл:  принцесса драконов (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя