Путь к «Сенритсу» был не маленький и не лёгким. Девушка не могла воспользоваться транспортом и долго идти она не имела времени. По её мнению она должна выполнить задание быстро и даже очень быстро, поэтому девушка решила полететь. Ливия не могла превратиться в дракона, поэтому полетела использовав лишь небольшую скорость. Она уже пользовалась ею, когда на «Фейри тейл» напала гильдия «Сердце чернокнижие» на священном острове Небесного волка. Ливия взлетела и её переполняли чувства радости. Девушка не наслаждалась полетами с тех пор как вступила в гильдию. Принцесса драконов добиралась до города два дня и две ночи. Она ночевала в лесу и ей было грустно. Девушка всё думала о Акнологии и пусть она сказала, что разлюбит его и пусть она убивала, игнорировала эти чувства, но от них не избавиться. Это почти невозможно разлюбить так быстро того, кого любила больше сотню лет. Ливия сидела и плакала смотря на безоблачное ночное небо. На утро она продолжила свой путь и в полдень девушка уже была рядом с городом. Принцесса драконов решила уже не лететь, а лишь прогуляться по тропе, которая ведёт в город. Вокруг было много разных цветов и Ливия решила пособирать их, чтобы потом подарить кому-то в городе, но тут она почувствовала, что к ней кто-то приближается и с большой скоростью. Принцесса драконов оглянулась и увидела какого-то парня, которой летел прямо на неё и она не успела даже уклониться, как лежала на земле и прикрывала руками глаза.
— Ты кто? — спросил незнакомец.
— Ливия... — принцесса драконов опустила медленно свои руки и посмотрела на парня испуганным взглядом.
Парень удивился увидев глаза Ливи. Он видел в них своё отражение и ему стало не по себе от того, кого он в нем увидел, но с другой стороны они его успокоили.
— У тебя глаза красивые, Ливия. Они успокаивают. — улыбнулся парень.
Он выглядел на 17 лет и был выше Ливи, но не очень. Девушка могла быть ему по плечи. У него были черные волосы и красные глаза. Глаза были хитрые и коварные. Цвет кожи был немного смуглый. Парень своей внешностью был немного похож на Акнологию.
— А как тебя зовут? — неуверенно спросила Ливи.
— Силэнг. — ответил парень с улыбкой.
«А она красивая и эти узоры странные ей идут очень, но...почему я чувствую аромат дракона? Странно.» — с этими мыслями он легким движением руки прикоснулась к нежной коже девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фейри тейл: принцесса драконов (Завершён)
FanfictionИстория о девушке, которая является принцессой драконов и о короле драконов - Акнологии. Их судьбы переплелись, когда они были ещё детьми, но сейчас они враги. Девушку зовут Ливия и она в скором времени вступит в гильдию "Фейри тейл". В этой истории...