В честь победы над драконами король решил устроить большой бал в замке Меркурий. Ребята все готовились, некоторые волновались.
Ливи не было с девушками и никто не знал где она, и что с ней. Девушки нарядились в бальные платья, а парни в костюмы нарядные и вот они уже на балу. Все начали веселиться, праздновать, но Рэн и Прохиндей стояли в сторонке. Они кого-то ждали.
— Почему вы хмурые, как тучи? — подошёл к ним радостный Жал.
— Жал, ты Ливи не видел? — спросил Рэн.
— А-а, так вы её ждёте?! Не, не видел! — улыбнулся парнишка и ушёл к остальным прихватив бутылочку шампанского.
Парни всё пытались в толпе увидеть принцессу драконов, но бес толку. Нацу тоже где-то пропадал и Люси начала волноваться за него.
— Почему грустишь? — к девушке подошла Джувия.
— Нацу где-то пропал и Ливи не видно. Я волнуюсь. — вздохнула тяжело Люси.
— О-у... Джувии, знакомо это чувство. — с грустью сказала девушка.
— О чём ты? — поинтересовалась Люси.
— Джувия думает, что Нацу и Ливия где-то наедине.
Люси это насторожило, но с другой стороны она знала, что Нацу относиться к Ливи, как к своей тёте. Девушку начали терзать сомнения.
— Не слушай ты её. — подошёл к ним Грей. — Нацу, ведь надёжный парень и он тебе не изменит, а Ливи не любит его и ты сама это знаешь.
Слова парня успокоили девушку и она снова начала улыбаться.
— Да, ты прав! Я не должна сомневаться в своём парне! — с позитивным настроением сказала Люси.
— Так держать! — похвалил девушку парень и посмотрел на Джувию. — А ты прекращай свою фантазию включать, а то можешь разрушить чьи-то отношения! — сказал сердито Грей.
— Милый Грей, злиться? — тихо сказала Джувия.
Парень взял за руку девушку и повёл куда-то, а Люси решила попробовать лакомства.
Все гильдии общались между собой, а Вакх из «Четырёхглавого цербера» подошёл к Канне из «Фейри тейл», которая сидела и пила спиртное.
— Может выпьем за победу? — держал он в руке бутылочку вина.
— А? — удивилась Канна и посмотрела на него. — Ну давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фейри тейл: принцесса драконов (Завершён)
FanfictionИстория о девушке, которая является принцессой драконов и о короле драконов - Акнологии. Их судьбы переплелись, когда они были ещё детьми, но сейчас они враги. Девушку зовут Ливия и она в скором времени вступит в гильдию "Фейри тейл". В этой истории...