Глава 58. Сердце не обманывает

13 2 0
                                    


              В наше время, где-то в лесу далеко от Магнолии, бродил бесцельно король драконов Акнология. Парень был в человеческом обличие смотря на всё спокойно и с безразличием, а его разум был пуст. Ничего не ожидая парень продолжал идти и в этот миг он почувствовал резкую, невыносимую боль по всему телу. От такой боли он упал на колени и приложил правую руку к своей груди.

«Чёрт... что это... со мной?..» — попытался подняться Акнология, но без результата. От одного движения, от одного вздоха от испытывал адскую боль. Это мучение длилось несколько секунд и когда боль ушла король драконов вздохнул с облегчением. — Да что это вообще было? — размышляя в слух, Акнология убрал руку со своей груди.

— Это была боль Ливии. — прозвучал женский голос в голове парня. Акнология оглянулся во все стороны, но никого не увидел. — Глупышка, не пытайся меня увидеть. Я в твоей голове. — с насмешкой говорила неизвестная.

— Кто ты такая? — спросил Акнология не думая даже подниматься.

— На этот вопрос у меня нет ответа. Придёт время и ты узнаешь обо мне.

— Что тебе нужно?

— Боль, которую ты ощутил на мгновение — это боль Ливии. — услышав это Акнология изменился в лице. Чувство боли, которую испытывает сейчас его любимая вызвало у парня ярость. — Я знала, что ты её любишь.

— Люблю? — слегка удивился парнишка. — Я не люблю дракона, этого монстра.

— Говори, что хочешь, но сердце не обманывает никогда. Ты любишь Ливию и это не изменить.

— Я любил её, но она превратилась в дракона. Дракон, которого я убью последним будет она.

— Не стоит быть таким самоуверенным, дорогой Акнология. Ливию убить не возможно, а вот ты не такой уж и бессмертный. — слегка засмеялась девушка. — Задумайся об этом, король драконов Акнология.

                 Акнология промолчал, а вот таинственный голос больше не заговаривал к нему. Парень поднялся с холодной земли и направился прямиком к Магнолии. Теперь у него есть цель, теперь он знает, чем себя занять. Акнология принял форму дракона и со скоростью света летел к городу. Чем ближе он приближался к Магнолии, тем сильнее он чувствовал большую волшебную мощь. Была ли эта сила Ливии или же кого-то из Тартароса он не знал, но зато он знал, что увидит свою возлюбленную. Пусть он отрицает тот факт, что любит принцессу драконов, но он всё равно скучает по ней и не важно, что она стала драконом, его врагом.

Фейри тейл:  принцесса драконов (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя