Как и обещал, Зереф создал все условия, чтобы Ливия чувствовала себя комфортнее на корабле.
— Я никогда не каталась на корабле! Это так здорово! — бегала словно ребенок по палубе девушка.
— Ты совсем не изменилась. — засмеялся Зереф.
— Я же говорила, что я не позволяю времени изменить меня. Кстати, у тебя красивый смех. Это большая редкость видеть тебя в таком настроение.
— Я такое удовольствие могу позволить только с тобой.
— Звучит так, будто ты влюбился в меня.
— Ты сама прекрасно понимаешь, что это не так.
— Да, понимаю и от этого мне легко. Я устала находится в треугольнике. — тяжело вздохнула Ливи вспоминая Рэна.
— Треугольник? — удивился Зереф.
— Да, треугольник. Я, Акнология и старый друг Акнологии — Рэн.
— А, этот Рэн, которой твой друг детства? — неуверенно спросил темный волшебник.
— Да. Ты помнишь об этом? Прошло много времени с тех пор, когда я тебе рассказывала о нём.
— Я помню всё из своей проклятой жизни.
— Не стоит так грустить. Я твой подарок. Я же не умерла, когда твоё проклятие сработало и мы с тобой друзья. Хотя я помню, что ты сказал, что ты лишь хочешь выгоды.
— Ты злопамятная, Ливия.
— Есть немножко. — улыбнулась девушка.
Наконец-то ребята прибили в Альварес, а если быть точнее, то они добрались до самой столицы империи. Жители были очень рады видеть своего императора. В честь него устроили праздник.
— Ого! — была очень удивлена Ливия. — Тебе здесь так рады!
— Император Спригган вернулся! Наш император вернулся со своего странствия! — голосил народ, дабы услышали все.
— Безобразная фея? Это то, о чём я думаю? — хитро посмотрела на парня королева драконов.
— Это не то, о чём ты подумала.
— Ну-ну... О, какие украшения для волос! Никогда таких не видела! — подбежала к прилавку с заколками.
— Если нравится, то бери.
— Я бы с удовольствием, император Спригган, но у королевы драконов денег нет.
— Бери за так.
— А как же моя совесть?
— А она у тебя есть?
— Есть, но... я возьму позже. Мои волосы короткие для того, чтобы носить такое. Пошли уже в твой дворец. Хоть узнаю, как же ты живёшь.
— Хорошо.
Во дворце Зерефа ждал Макаров. Он уже целый год ждал, когда же ему удастся поговорить с императором Спригганом, но увидев Зерефа он был очень удивлен.
Зереф зашёл вместе с подругой во дворец где его начали встречать двенадцать спригганов.
— С возвращением вас, император. — поклонился Август. Один из дюжины сильнейших. — У нас гостья?
Ливия была поражена их волшебной силой, но не так была она поражена, как спригганы. Они ощутили ужасающую силу в девушке.
— Да. Это моя подруга. Её зовут Ливия.
— Приветик. Я королева драконов. — мило улыбнулась девушка.
«Королева драконов? Она знакома с Акнологией?» — подумал Август.
— Королева драконов? — удивлённо сказала Маха.
— Если госпожа Ливия здесь, то это означает, что Рагнарёк совсем скоро? — спросил Август.
— В Ишгаре люди зовут это Пиром короля драконов. — сказал Зереф и посмотрел на Ливи.
— Пир короля драконов... — стала грустной Ливия. — 400 лет назад Акнология стал победителем в большой войне между людьми и драконами. В честь этого войну стали называть Пиром короля драконов.
— А вы много знаете. — улыбнулся Азир.
— Я участвовала в этой войне, но я чувствую ещё одного человека здесь, который явно не человек.
— Эйлин Белсерион. Ты и вправду стала намного сильнее, что смогла почувствовать её. — улыбнулся Зереф.
— Эйлин, Эйлин... Неужели это та самая Эйлин?! — шокированная девушка посмотрела на темного волшебника.
— Да, она самая.
— С тех пор, как война закончилась я её больше не видела. Вот это удача! Только вот... Акнологии это не понравится.
— Простите. — прервал беседу дедушка Азира. — Император Спригган, к вам гость.
— Да, я знаю о нём.
— Я его позвал сюда.
— Император Спригган, это честь для меня встретиться с вами. — Макаров подошёл и встал на одно колено. Он поклонился Зерефу.
— Здравствуй, Макаров. — улыбнулся Зереф легкой улыбкой смотря на старика.
«Мастер здесь. Что же он подумает обо мне? Явно то, что я предательница.» — начинала паниковать Ливия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фейри тейл: принцесса драконов (Завершён)
FanfictionИстория о девушке, которая является принцессой драконов и о короле драконов - Акнологии. Их судьбы переплелись, когда они были ещё детьми, но сейчас они враги. Девушку зовут Ливия и она в скором времени вступит в гильдию "Фейри тейл". В этой истории...