Глава 69. Акнология против Эйлин

9 3 0
                                    


              Бои продолжались. На помощь «Фейри тейл» прибыли другие гильдии. Нацу узнал, что Зереф его старший брат и то, что он является сильнейшим демоном — Эндом. Это повлияло на организм парня и он потерял сознание.

              На улице уже темнело. Акнология успокоился и поднялся с колен. Парень посмотрел на Ливию своим холодным взглядом. Он стал снова таким, каким был.

— Значит ты последуешь за мной, верно?

— Да, но я не буду на твоей стороне и также не буду на стороне других. Я просто наблюдать буду.

— Ливия, ты сама не знаешь, чего желаешь.

— Ты единственный, кто может меня читать, как открытую книгу. — улыбнулась Ливия. — Да. Я не знаю, чего хочу. Я не хочу убивать и не хочу выбирать какую-то из сторон этой войны. Зереф, Мёбиус и ты, Акнология... вы мне все дороги. Я не хочу предавать ни тебя, ни их. Я знаю все планы Зерефа. Я знаю его мысли, но тебе не скажу.

— И не нужно. Я пришёл на Пир короля драконов. Я пришёл за драконами.

             Акнология продолжил идти.

«Ну конечно же. Драконы на первом месте.» — подумала об этом девушка и последовала за возлюбленным.

              Они шли в молчании. Эту тишину прервала Эйлин.

— Кто ты? — спросил Акнология.

— Меня зовут Эйлин Белсерион, а вы должно быть почтенный Акнология.

«Сейчас что-то будет. Она ведь не просто так появилась Акнологии. Что же вы задумали, Эйлин?» — размышляла Ливия и смотрела на Акнологию.

                Эйлин атаковала Акнологию и тот сдвинулся с места. Это его порадовала и даже очень. Парень со счастливой улыбкой атаковал Эйлин зачаровав землю, на которой она стояла, но женщина уклонилась от атаки.

— А ты сильна, старшая чародейка.

— Спасибо за комплимент. О вас слухи весьма преуменьшение. Не удивительно, что император страшится вас.

— Ты думаешь он сможет убить меня?

— Этого исключать нельзя.

— Я убью его и всех людей.

— Странно слышать от вас такие слова. Когда-то вы тоже были человеком.

                Акнология ухмыльнулся.

— Эмм... я извиняюсь, что влезаю в ваш разговор, но... Эйлин, что вы хотите сделать? — поинтересовалась Ливия.

— Я устраняю вас от игры на время. — хитро улыбнулась Эйлин и зачаровала Ишгар.

— Что это за заклятие? Я не знаю его. — удивился Акнология.

— Верно. 400 лет назад его ещё не было. Это заклинание новой эры.

— Ты зачаровала всю землю целиком?

— Да. Я зачаровала Ишгар. До скорой встречи, почтенный Акнология.

                 Ливия успела схватить за руку Акнологию и яркий свет поглотил всех, кто находился на континенте. Волшебство, которое меняет ландшафт земли, было новым. Эйлин сама его с колдовала впервые.

                 Акнология и Ливия оказались по середине океана. Всех остальных также разбросало в неизвестные им места.

Фейри тейл:  принцесса драконов (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя