Глава 55. Ловушка

13 2 0
                                    


                 Битва между Нацу Драгнилом и Шакалом началась, а в то время в гильдии «Тартарос» Усила пришла в лабораторию где воскрешают демонов, которые погибли. В лаборатории была и Минерва. Её хотят сделать демоном дабы она вступила в битву. Усила назвала её своей переродившей дочерью. Завихирь также находится в этой лаборатории, чтобы восстановить своё тело. Что касается других команд «Фейри тейл», то они всё ещё не добрались до своих целей. Джувия и Грей были вместе, также была команда Гажила и Эльфмана.

                В тоже время Нацу уже довольно измотан, но сдаваться не собирался. Он всё наносил удары демону, но тому было нипочём. Проблема была ещё в том, что если прикоснуться к Шакалу, то сразу взорвешься, а Нацу довольно много прикасался к нему и вот произошёл сильный взрыв. Люся и Венди решили тоже сразиться с демоном, но безрезультатно.

— Какие же вы слабаки! Ха-ха-ха... — смеялся Шакал и подошёл к Люси. — А ты можешь быть моей игрушкой. С тобой весело. — прикоснулся к её лицу.

— Ей, Шакал! Про меня не забывай! — сказала Ливия.

— Неужели ты хочешь помешать мне сделать задуманное? — скоса посмотрел на девушку Шакал.

— А что если и хочу? — задала встречный вопрос принцесса драконов.

— Вот блин. — тяжело вздохнул демон. — Я ведь хотел выполнить задание. Ну что ж... идёт. Я сражусь с тобой!

             Ливия была готова к бою, но вдруг у неё начала кружиться голова и она упала на колени.

«Что это со мной? Голова кружится...» — подумала девушка.

             Впервые такое было с ней, но вдруг девушка услышала нежный голос женщины в своей голове. Она словно оказалась в другом мире мысленно.

— Здравствуй, Ливия. — принцесса драконов увидела перед собой женщину, которая была одета в роскошные одеяния. Она выглядела молодой, но знатной дамой.

— Неужели я умерла? — спокойным тоном спросила Ливия смотря на женщину.

— Нет. Прости, что я так внезапно появилась. Я хотела побеседовать с тобой. Не хотела тебя пугать. Может присядешь и попьешь со мной чаю? — нежно улыбнулась женщина.

— Вы пришли ко мне, чтобы поведать мою смерть? — принцесса драконов присела за стол.

Фейри тейл:  принцесса драконов (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя