— Прости. Он всегда такой вспыльчивый. — улыбнулась Ливия смотря Силэнга.
— Ничего страшного, но я немножко заволновался. Он настолько жаждал убить меня, что его глаза засияли. Он твой друг? — поинтересовался парень.
— Нет. Мы пересекались несколько раз, а насчёт жажды убийства, то ты попал в точку. Кстати, ты что не слышал о нём?
— Нет. — ответил спокойно парень.
— Да ладно!!! — удивилась девушка.
— А кто он? — спросил Силэнг.
— Он же король драконов! О нём все знают.
— Я думал, что он шутил насчёт этого.
— Он не из тех, кто будет шутить. — улыбнулась Ливия.
— Ты его наверное хорошо знаешь.
— Нет. Я больше слышала о нём разные рассказы.
— Понятно.
— Мне пора идти. Спасибо, что помог собрать цветы. Возможно мы ещё встретимся. — начала прощаться с парнем девушка.
— Что уже прощаемся? Так быстро? — расстроился Силэнг.
— Мир огромен, но в тоже время маленький. Ещё встретимся. — улыбнулась Ливи.
— Тогда ладно. Я буду ждать этой встречи. — улыбнулся парень.
Ливия продолжила свой путь, а Силэнг смотрел ей вслед. Принцесса драконов размышляла над тем, почему Акнология пришёл именно тогда, когда она веселилась с малознакомым парнем?
«Хм... Акнология пришёл, чтобы показать ревность или предупредить меня? Если бы он лишь ревновал, то приходил бы разбираться и с другими парнями, с которыми я общалась, но этого не было... Интересно получается однако. Он хотел убить его, а значит... Точно! Почему я сразу этого не поняла?! Какая же ты глупая, Ливия!» — поняла скрытый замысел Акнологии девушка и оглянулась назад. — Спасибо тебе, Акнология. Акнология в то время был недалеко от неё и улыбнулся услышав слова девушки.
Принцесса драконов прибыла в «Сенритсу». Люди там были мрачные, уличные музыканты пели грустные песни. Ливия догадывалась в чём дело, но не хотела делать поспешные выводы. Девушка шла по главной улице и смотрела на окружающих. Принцесса драконов спрашивала у некоторых людей о том, что произошло, но никто не хотел говорить. Жители города избегали Ливи, но один мужчина подошёл к ней сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фейри тейл: принцесса драконов (Завершён)
FanfictionИстория о девушке, которая является принцессой драконов и о короле драконов - Акнологии. Их судьбы переплелись, когда они были ещё детьми, но сейчас они враги. Девушку зовут Ливия и она в скором времени вступит в гильдию "Фейри тейл". В этой истории...