По пути к Вечному Огню команда Нацу почти была в сборе. Ребята уже давно ощутили силу Ливи и надеялись её увидеть.
— Нацу! — Ливия подбежала к Нацу, как только увидела его и начала крепко обнимать.
— Тёть Ливи, задушишь... — едва мог промолвить слова парнишка.
— Ой, прости. — отстранилась девушка. — Я так рада тебя видеть, что не смогла сдержаться!
— Тёть Ливи, с возвращением в команду. — улыбнулся Нацу.
— Да. Кстати... Люси и Венди!.. — обняла Ливи девушек также сильно, как Нацу. — Я так рада вас видеть тоже!
— Мы тоже! — обняли девушки принцессу драконов.
— Кстати, а где Грей, Хэппи и Шарли? — поинтересовалась Ливи.
— А и вправду. Где они могут быть? — задумалась Люси.
Только ребята вспомнили о котят и Грее, как они тут как тут. Грей убегал от той птицы с одним глазом. Она пытается его сожрать. Было бы хорошо если бы он её заморозил, но... она была неуязвимая.
— Бегите!!! — кричал Грей своим товарищам.
— Ух ты! Махач! — засиял Нацу.
— Дурак, оно тебя сожрёт!
— Грей, оно может сожрать тебя, а я могу поджарить её в два счета! Я аж воспылал! — Нацу рванул прямо на птицу, но его огонь тоже не подействовал и ребята начали убегать кроме Ливи. Девушка поняла, что птица её игнорирует.
«Она не обращает на меня внимания, а значит она не хочет вообще связываться со мной. Думаю, что мне нужно принять форму дракона и растоптать эту назойливую птицу.» — подумала принцесса драконов и приняла свою драконью форму. Ливия обогнала ребят и приземлилась на землю.
— Это что Ливия?! — удивился Грей.
— Ага! Мы её видим в драконьем обличии только второй раз! — улыбнулся Нацу.
— Кажется у неё есть план! — сказала Венди.
— Она хочет сразиться с этой птицей! — улыбнулась Эльза. — Нам нужно остановиться как только мы будем за ней!
— Да! — улыбнулась Люси. Команда Нацу подбежали к Ливи и резко остановились.
— Вы такие умницы! Сразу поняли, что я хочу сделать! — похвалила ребят принцесса драконов. — Ну что ж, птица одноглазая, посмотрим, кто сильнее? — расправила свои большие крылья Ливи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фейри тейл: принцесса драконов (Завершён)
FanfictionИстория о девушке, которая является принцессой драконов и о короле драконов - Акнологии. Их судьбы переплелись, когда они были ещё детьми, но сейчас они враги. Девушку зовут Ливия и она в скором времени вступит в гильдию "Фейри тейл". В этой истории...