Глава 12. Победа ценой жизни

38 4 0
                                    

        Ливия занервничала увидев своё имя на таблице участников битв. Она посмотрела на Рэна, которой прям светился от счастья, ведь он был уверен, что она проиграет.
— Ливия, ты в порядке? — спросила Венди девушку.
— Да, я в порядке, но только вот…мне можно не сдерживаться и всё ли будет в порядке?
— Да какая разница? Делай что захочется. — улыбнулся Нацу.
— Тебе легко говорить, а я впервые буду драться на публику и тем более против меня мой старый друг, а я даже не знаю, что за волшебство у него. — взволнованно говорила девушка. — Так или иначе…я ни за что не проиграю. — уверенно сказала Ливи.
— А ты резко изменила своё мнение. — удивился немножко Нацу.
— Так ведь лучше поднять свой боевой дух. — улыбнулась девушка.
— Удачи тебе, Ливи. — сказал Грей и улыбнулся.
— Спасибо! — улыбнулась яркой улыбкой «принцесса драконов».
          Участники первого боя вышли на ринг. Правила они знали и оставалось начать бой, но почему-то каждый стоял и смотрел друг на друга.
— Что происходит? Почему они просто стоят и смотрят друг на друга? — говорил один из комментаторов, а зрители были в заблуждение.
         Каждый начал задаваться вопросами, сомнениями и напряжение нарастало.
— Ну-у, что ж, Лив, давай развеселим публику и покажем им настоящий бой? — Рэн посмотрел на всех окружающих улыбкой, но девушка продолжала смотреть на него и молчать.
— Такое ощущение, что они знакомы. Ливия смотрит на него так, будто знает его хорошо. — говорил комментатор.
— Нет. Она ждёт, когда он начнет нападать, хочет вывести его из себя. — сказал Ядзима, которой был приглашен в качестве гостя.
         Догадки Ядзимы были правдивые. Ливия и вправду играла на нервах Рэна. Парень не мог просто стоять и ждать, когда она сдвинется с места и сам пошёл в атаку, но девушка остановила его атаку одной рукой.
— Рэн, я не собираюсь тебе проигрывать и я выиграю любой ценой. — сказала ему тихо девушка на ухо и усмехнулась.
— Мне это нравится, но… я тоже не собираюсь проигрывать. — нанёс удар Рэн.
         Девушка немножко отлетела, но сделав сальто приземлилась на ноги и рукой коснулась земли.
— Рэн, ты пошёл в рукопашную, а что насчёт твоего волшебства? — говорила и одновременно рванула в атаку.
          Девушка решила начать из мелких атак, а именно: «Кулак ледяного дракона», «Взмах крыл ледяного дракона», но парень не отбивал атаки. Рэн всё равно испытывал её.
— Дерись по настоящему, Рэн! — продолжала наносить удары, от которых парень прикрывался руками.
— Стой! Лив, ты хочешь настоящего боя? Ты правда хочешь этого?
— Да, хочу! — ответила с решимостью девушка.
— Тогда…заключим пари?
— Пари? Какое?
— Если выиграю я, то ты уйдешь из «Фейри тейл» и станешь моей. — хитро улыбнулся Рэн.
            Ливия смотрела на него. Зрители и все остальные были очень удивлены, а Прохиндею это не понравилось, но он сохранял хладнокровность.
— Что он творит?! — возмущался Стинг (Жал).
— Это его дело. — сказал без эмоционально Роуг (Прохиндей).
          Все ждали, что же скажет Ливия Самела?
— Хорошо, но если ты проиграешь, то ты прекратишь ко мне приставать и будешь относиться, как к другу. — согласилась девушка на пари.
— Идёт. — улыбнулся парень.
          Он сконцентрировался и из его тела начал выходить дым.
— Что происходит? — спросила Люси.
— Странный запах исходит от него. —сказал Нацу и посмотрел на Ливи.
— Сам воздух становится ядовитым. — взволнованно сказала Венди вдыхая аромат воздуха.
— Это волшебство… — говорила Мёбиус с небольшим страхом.
— Первая, что такое? — спросил Макаров у основателя.
— Это древнее волшебство, Ливия может и умереть если не остановиться вовремя.
        Макаров не мог подобрать слова и им оставалось лишь верить в то, что всё будет хорошо.
        Рэн щёлкнул лишь пальцами и девушку охватил густой и едкий туман или дым. Ливия прикрыла лицо руками.
«Дым? Дышать тяжело и глаза жжёт…я должна что-то сделать» — думала девушка прикрыв один глаз...
— Дым это второй яд. Ты не продержишься и минуту. — говорил самодовольно парень, но тут Ливия вырывается с густого дыма и наносит удар прямо в лицо. Рэн отлетает, но не падает.
— Рёв ледяного дракона!!! — дыхнула на него девушка, но парень лишь улыбнулся.
— Ты лишь дракон, а я демоноубийца. Значит я сильнее тебя и готовься к исполнению моих желаний. — смеялся парень. — Я завершу начатое. — Рэн заполнил весь стадион густым дымом, но самая большая часть этого дыма была вокруг Ливи.
         Девушка упала на колени и ей не было чем дышать. Зрители к счастью не пострадали. Парень умел контролировать концентрацию дыма.
«В глазах двоится…я не могу дышать. Неужели…я…проиграю.» — думала и падала на спину девушка.
— Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха... Я победил! — не смог сдержать свою радость парень.
          Ливия лежала и вдруг услышала голос Акнологии. Её глаза стали шире.
— Ты уже сдалась? Ливия, которую я знаю никогда бы не сдалась даже если будет на грани смерти.
— Акнология? — удивилась девушка.
— Вставай, Ливия, вставай…
        Девушка очнулась пришла в себя. Она была на грани обморока, поэтому и подумала, что из-за этого ей послышался её возлюбленный.
— …вставай, Ливия! — кричал Нацу, а другие очень волновались, некоторые из гильдии начали плакать.
— Нацу… — сказала еле слышно девушка.
       Вокруг было дыму ещё больше и Рэн смеялся так, словно он одержим.
«Точно... Я не должна сдаваться.» — подумала Ливия и начала поглощать ядовитой дым.
— А? — с удивлением посмотрел на неё Рэнни.
        Ливия поглотила весь дым и её лёгкие словно сгорали, но холод льда приглушал боль.
— К-как ты…? Этого…не может быть. — начал заикаться парень, ведь поглотив его волшебство Ливия могла умереть.
— Я не могу проиграть тебе, Рэн, потому что я из гильдии «Фейри тейл», а мы не проигрываем так просто. — улыбнулась и еле поднялась на ноги Ливия.
       Зрители и все остальные были в шоке. Каждый ждал, чем же закончится бой?
— Рёв ледяно - дымового дракона!!! — принцесса драконов дыхнула на него ледяным и в тоже время дымовым волшебством. Парень не мог отбить атаку, ведь мощь была слишком велика, даже для него.
— Поздравляю, малышка, ты победила. — улыбнулся и упал в без сознания Рэн, а Ливия тяжело дышала смотрела на него.
        Все были в шоке, но потом с восторгом начали аплодировать, а Ливию объявили победителем. После объявления девушка упала.
          Команды А и Б «Фейри тейл» подбежали к ней. Венди пыталась исцелить её, но... сердце девушки не билось.
— Я не могу её исцелить… её сердце не бьётся. — говорила тихо Венди и заплакала.
— Нет…нет, нет, нет… Тётя Ливи не могла умереть! — не мог поверить Нацу и по щекам начали катится слёзы.
— Нацу… — обняла его Люси.
        Мёбиус была в ужасе, а другие заплакали, но Нацу не мог с этим согласиться. Парень упал возле её тела и плакал.
— Тёть Лив, вставай! Ты победила, всё закончилось! Вставай!…
        Тело девушки медленно начало исцелятся изнутри и она открыла глаза.
— Ливия?... Ты жива! — сказала радостно Джувия.
— К-ха, к-ха… — немножко покашляла девушка. — Я не могу умереть и покинуть вас так просто. — улыбнулась Ливи и обняла Нацу с ребятами.
        Некоторые зрители были тронуты до глубине души и не смогли сдержать слезы радости.
— Принцесса драконов, я и забыла, какой мощью она обладает. Ливия, ты невероятная! — улыбнулась Мёбиус вытирая свои слезы.
        Это была первая победа «Фейри тейл».

Фейри тейл:  принцесса драконов (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя