Глава 29. Встреча с палачами

22 2 0
                                    


          Нацу и все остальные идут уже больше часа, но всё без результата.

— Подождите минутку... — обратилась к ребятам Ливия.

          Они остановились и посмотрели на девушку.

— Тебе нужно отдохнуть? — спросила Венди.

— Нацу, ты это чувствуешь? — обратилась «принцесса драконов» к парнишке.

             Парень начал прислушиваться и почувствовал.

— Ветер. Я чувствую, что дует вечер. — сказал парнишка.

— Да. Я тоже чувствую свежий воздух. Раньше не было этого. — подтвердила Венди.

— Значит отсюда есть выход. — улыбнулась Ливи.

— Ветер идёт оттуда. — Венди указала направление.

          Все были в душе рады, но конечно же не было времени на расслабление и ребята отправились туда, откуда дует свежий воздух. Ливия шла самая последняя и её не оставляло чувство того, что кто-то следит за ними.

           После некоторого времени хождения команда Нацу наконец-то дошла до того места, но...там был очень узенький проход.

— И что делать теперь? — думал в слух Нацу.

— Думаю мы сможем пройти. — сказал Хэппи.

— Кто первый пойдёт? — спросил Нацу.

— Пойду я. — ответила Ливи.

— Хорошо. — согласились все.

              Девушка прошла узкий проход на ура. Она увидела, что там такие же самые тёмные коридоры. За девушкой пошли и все остальные. Последней была Люси и она...чуточку застряла.

— Ребята... я кажется застряла. — тяжело дыша обратилась девушка к друзьям.

— Люсь, а я ведь говорил, что ты слишком много ешь. — сказал парнишка с улыбкой.

— Нацу, замолчи! — начала злиться девушка.

— Может разнести эту стенку и делов всего? — говоря это Нацу запылал пламенем.

— Остынь, Нацу. — обратилась к парню Ливия, которая решила присесть.

— Почему? — заинтересовался парень.

— Нацу, Нацу... — вздохнула Ливия, — Если ты разрушишь стену, то всё обрушиться и убьёт вас.

— Тогда давайте попробуем её вытащить. — начал говорить разумно парень.

— Да. — сказала Мира.

                Мира, Венди, Юкино и Нацу начали пытаться вытащить Люси и им это удалось, но... Люси придавила парня. Выглядело это немножко неловко для светловолосой девушки особенно, но как-то с этим разобрались. После небольшого перерыва они продолжили свой путь. Люси шла с Нацу под ручку и мило улыбались друг другу. Ливи, смотря на них, вспоминала хорошие времена с Акнологией. Девушка опять чуть не погрязла в свои воспоминания, но все мысли развеял Нацу своей находкой. Дело в то, что парень учуял знакомый запах и умчался на него, а вскоре он крикнул ребятам, что нашёл Аркадиаса. Мужчина был без сознания и ранен.

— Что с ним? Откуда у него раны? — спросила обеспокоенно Юкино.

               Ливия поняла, что здесь есть ещё кто-то помимо них. Девушка посмотрела по сторонам.

              Целительница Венди начала лечить Аркадиаса, а Ливи немного помогла с охлаждением и истратила ещё немного сил.

— Бегите! Убегайте! — кричал мужчина придя в себя.

— Что случилось? — спросила Юкино.

— Рыцари ордена «Голодные волки» — безжалостные убийцы. Они ранили меня. Уходите. — тяжело дыша говорил мужчина. Он был в отчаянии и в ужасе.

               Тут их отвлек чей то смех и они посмотрели в сторону него. Там они увидели двух из этих палачей — Космос и Камику.

— Вы ещё кто такие? — спросил Нацу.

— Ну и ну. Только же сказали, что мы рыцари ордена «Голодные волки». Мы сильнейшие палачи в Фиоре, а вы нарушители, которых следует казнить. — с улыбкой говорила Камико.

               Ливия смотрела на них и понимала, что они сильны, но она чувствовала себя плохо из-за того, что беспомощная.

Фейри тейл:  принцесса драконов (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя