Глава 18. Гильдия построена на чувствах любви и дружбы

28 4 0
                                    

       Бар. «Фейри тейл» праздновали свои победы. Ливия сидела и наблюдала за тем, как ребята веселятся.
- Ливия, может выпьешь что-нибудь? - обратилась к девушке Мира.
- Я спиртное не пью, потому что пообещала одному человеку, что пить не буду, когда он не рядом. - с улыбкой говорила «принцесса драконов».
- Этот человек для тебя особенный? - села рядом девушка.
- Да, он особенный. - с грустью улыбнулась Ливи.
- А где он сейчас? Почему он не с тобой? - поинтересовалась Мира.
- На эти вопросы сложно ответить, но я знаю, что он присматривает за мной. Неважно как далеко он, но я чувствую, что он рядом со мной и это меня делает счастливее. - мило улыбнулась Ливи. - Я пожалуй выпью воды со льдом.
- Хорошо. - Мира почувствовала теплоту в словах голубоглазой девушки, которая рассказывала о важном для неё человеке. Девушка принесла Ливии то, что та заказала.
- Грей, можешь с колдовать несколько кубиков льда? - подошла к Грею девушка.
- Лёд? - удивился ледяной волшебник.
- Да, лёд.
- Могу, конечно. Сколько кубиков нужно?
- Где-то 5-6 кубиков.
- Хорошо. - улыбнулся парень и с колдовал 5 кубиков льда прямо в стакан.
- Спасибо. - улыбнулась девушка.
- Я на миг забыл, что ты можешь есть лёд, но только...
- Только...?
- Почему ты не раздеваешься как я?
        Этот вопрос поставил девушку в неловкое положение.
- Мне просто не жарко.
- А-а, тогда это объясняет многое. - улыбнулся парень.
       Ливия начала пить холодную воду и ей стало очень хорошо. Все веселились и тут вдруг зашла Юкино. Она была подавлена. Все затихли смотря на неё.
- Простите за то, что я прервала вашему празднику, но мне нужно поговорить с госпожой Люси.
- Юкино, что случилось? - подошла к девушке Люси.
- Госпожа Люси, вы хороший заклинатель духов и я хочу, чтобы вы приняли эти два золотых ключей рыб и весов. - девушка положила ключи на стол.
- Я не могу их принять. Не отказывайся от них, прошу.
- Госпожа Люси, прошу примите их.
- Что случилось? Почему ты отказываешься от того, что очень сильно любишь? Расскажи нам. - Ливия подошла к девушкам.
- Хорошо. - Юкино села за стол и ей принесли чай. Ребята окружили её и начали внимательно слушать.
- Мастер гильдии «Саблезубые Тигры» разозлился на меня, Жала и Рэна за то, что мы не смогли победить, но мне досталось больше. Он заставил меня раздеться перед всеми и стереть знак гильдии, а потом изгнал из «Саблезубого Тигра». Мне некуда идти... - девушка заплакала.
- Так дело не пойдет. - сказал серьёзно Нацу. - Я не прощу того, кто не ценит своих товарищей! - Нацу и Хэппи сорвались и ушли, а Юкино удивилась.
- Надеюсь с ним всё будет хорошо. - тяжело вздохнула Люси.
- Это же Нацу. Конечно же с ним всё будет хорошо, только надеюсь, что за это у нас не будет проблем. - улыбнулась Ливия.
- Да. - улыбнулась Люси.
- Вы хорошая гильдия. - сказала Юкино. - Я немного завидую вам.
- Гильдия - это место для дружбы, для любви, для взаимопонимания, поддержи друг друга. Несмотря на поражения товарищи будут рядом, будут опорой и поддержкой. - говорил Макаров и допивал вино.
- Ты можешь остановиться у нас. - предложила Лисана.
- Спасибо, но я всё же пойду. Спасибо вам огромное. - Юкино встала и поклонилась ребятам.
- Хорошо. Мы всегда рады тебе. - улыбнулась Лисана.
       Девушка ушла, а вот через некоторое время вернулся Нацу с Хэппи и они были подавлены.
- Что случилось? Нацу, ты в порядке? - взволнованно спрашивала парня светловолосая девушка.
- Да. Люси, я в порядке. - ответил парень и сел.
- Что случилось? - спросила у него Ливия.
- Я не смог отомстить по полной, потому что какая-то девушка схватила Хэппи и мне пришлось уйти, чтобы она ему не навредила.

- Я не смог отомстить по полной, потому что какая-то девушка схватила Хэппи и мне пришлось уйти, чтобы она ему не навредила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Прости, Нацу. - извинялся Хэппи.
- Ничего, всё в порядке. - обнял его Нацу.
- Тогда, мы им зададим на соревнованиях. Не смотря ни на что, мы одержим победу. - улыбнулась Ливия.
- Да! - поддержали её ребята.
      Конец второго дня.

Фейри тейл:  принцесса драконов (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя